понедельник, 9 февраля 2009 г.

книга дней

iem-angry городской телефон себя совершенно изжил. чтобы позвонить мне, живущей в коде 499, надо мееееееееееедленно набирать цифры номера, поджидая терпеливо, пока прощёлкает набор каждую цифру до конца и только тогда нажимать следующую кнопку. если я звоню с городского, это значит я звоню по какой-то суровой надобности, например в ЕИРЦ... то есть там занято всё время, то есть перенабирать номер надо дофига раз. и быстро набрать номер НЕЛЬЗЯ - срывается звонок и в середине набора номера электронная баба мне говорит о том, что номер набираю не так или учит, что префикс надо набирать... это пытка какая-то.. в результате я хватаю мобильник и с первых разов или используя автодозвон дозваниваюсь влёт... ну и зачем нужен этот городской? зачем я каждый месяц башляю за него?

iem Наконец-то!!! Я нашла ЕЁ! Поехали вчера на какую-то “ярмарку увлечений” или чо-то такое и в одной из палаток с многочисленным антикварным и почти барахлом я нашла это! Причем такой не видела – стеклянная! Видно всё гавно внутри, но я попробую отмыть – выглядит суперски! Кто не в курсе – это ЧЕРНИЛЬНИЦА. Такие в детстве моей мамы в школы носили. Она умеет не проливаться :) Подарок для Питона.

ink1 ink2

iem Так долго вчера наблюдала эротическую задницу Снейка, что утром были чёткие воспоминания о долгоиграющей заднице перед глазами (вызванные тылами моей второй половины), а где было столько жопы, я сначала вспомнить не могла… Ну а потом вспомнила :)

SOUTH AMERICA MOUNTAIN TRAIL RIVERSIDE_1

iem-angry Исключительная рецензия хора Каналий на новый художественный фильм “Возвращение мушкетеров”:

ААААААААААААА! 0.0

3 комментария:

Анонимный комментирует...

ааааа! чернильница!! я с детства мечатала, мама рассказывала, а я только в кино видела. странно, почему бы их сейчас не выпускать, раз тушь продается, то должна же быть удобная фиговина для письма тушью. или чернила - это совсем другое? опробовали уже? :))

Unknown комментирует...

еще нет - не обмыла её )))
пойду щас попробую помыть.

чернильниц нынче нету нихрена. каждый выкручивается как может с баночками-крышечками.

думаю китайская тушь не намного хуже будет ютиться в этой "непроливашке" чем чернила. опробую - напишу!

Splitch комментирует...

вот я так поимелась с телефоном, поимелась, проклятия слала, громы, молнии...да и привыкла. но это мука и с мобилы быстрее, конечно.

ах, жопа Снейка, ммммм