воскресенье, 15 февраля 2009 г.

всякое разное и картинки

потрясающая фотография. как я пошутила “для 365” :)

работа наклюнулась в пятницу.  ездили в рекламное агентство со странной планировкой в виде колодца, в высях которого начальство, а на дне, как лягушки в яме, сидят дизайнеры. и теперь сидим второй день рисуем раскадровки.

raskadr а это ржачные подписи к отсканеным Питоном “огурцам”, которые я обнаружила в папке с работой.
KZSDLOZ2vhalzmxgqaVjdxgRo1_500 татуировка и смешная и клёвая. красивая и интересная. но блин, смешно ж – осьминог лезет из жопы :)))))))
i3Cj3IC0rjru6lu3dkBYOC2Ao1_500а эта красавица внизу вообще поражает сознанием. “весёлые картинки”, ёпта…. 

  не знаю как быть :( – сайт мой, тот что существует, может погибнуть в любой момент. я его выкачала весь практически, и сам факт не страшен. но куда выкладывать теперь картинки, пока я не сделала новый – не знаю. накопились фотки из серии 365, есть какие-то наброски, есть стрип новый…  или надо скорее делать новый сайт своими силами... ну со вторника начну видимо побарывать html…

   вчера добрый Питон, видя меня в беспричинных какихто нервах, предложил в кино двинуть в глубокой вампирской полуночи. И поглядели мы “другой мир. восстание ликанов”. Слово “ликан” вообще какое-то тупое и неправильное. Правильно называть вервольфа – ЛИКАНТРОП. В английском названии Rise of the Lycans они, конечно, “ликаны”. Но понятие “ликан” существует только в этом фильме и я его принимать отказываюсь ) Тогда надо было придумать своё слово персональное, а не корёжить существующее ) Тогда и вампиры должны бы быть – ВАМПЫ например ) Или ПИРЫ ;)  А фильм так себе – сцены битв сняты мотнёй по экрану, чтоб скрыть неумение драться, вампиры то прыгают как кенгуру, то не могут в рожу вдать… Вобщем неоднозначно и одноразово.

На Playstation Network новая игра FLOWER захватила умы. Очень красиво и странно – “как будто во сне летаешь” Лена К.

flower_banner_thumb

 METAL GEAR SOLID 4 Guns of the Patriots ПЕРЕВОД! и еще галерея арта из “Метал Гира” от автора концептов.

5 комментариев:

Splitch комментирует...

татуха очень красивая с щупальцами...я бы такую замонстрила, но тельце тока одно, так что))))

баба-то с воронами, та самая чтоль?))

Lumbricus комментирует...

да, окто зачотный. приходи, же Спличе в кучу, я те чучу отчебучу! тентакли не рисованы!

слуш, а точно! "весёлые картинки"-то знакомые!!! где-то она у мене болталась тут....

Анонимный комментирует...

А на космической фотке какая-то звезда смерти о_О

С осьминогом красота ваще!

o--v комментирует...

Отличная шутка для 365 получилась. Знатная фотография.

Splitch комментирует...

так давайте же уже, давайте)))жажду тентаклей я!)))
надо договорэ, я в чечверг вечерком пока токмо занят, остальные дни пока вроде никто не забил!)

так ты сю бабу случайно обнаружила еще раз?)))я думала это из того же фотосета ты кладешь))тесен мирок бодимодифи)