среда, 11 февраля 2009 г.

FLEETWOOD MAC “Everywhere”

  …вот уже какое время искала песню, клип на которую видела в детстве. я вспоминала её периодически как набор картинок, а мелодию забыла.. и вдруг услышала её по радио. вспомнила. пыталась поискать, но фраза про “i wanna be…” это банальность. так название группы не найти. а сегодня наконец расслышала по радио снова слово ““Everywhere” и наконец она нашлась!!! причем не на вонючем ютубе (там только лайф и какойто кавер убогий), а на нашем рутубе! ура! у меня есть клип, который я так хорошо помню прямо по кадрам… музыка очень весёлая, а клип такой грустный…

2 комментария:

o--v комментирует...

Забавно. А в моем детстве никаких клипов не было. И слова такого еще не было.

Lumbricus комментирует...

ой, это год какой я не помню, но я мелкая была. ну.. сколько ж мне лет-то было.. может 12. :)) не помню.