среда, 25 февраля 2009 г.

Королева и капуста

kapust * во-первых: на меня напали пиксели. а конкретно – капуста! я нарисовала капусту! или салат… неважно – нечто зеленое и круглое! пиксели подчинились мне! *сатанский смех  Она ж замечательная! первый раз рисую чо-то такое мелкое и симпатичное (все остальные козявки не в счёт – кривенькие очень) Ура! Оцените мой масенький подвиг ))))

* во-вторых: мне ссылку дали на книжку "Другая химия" (при нажатии открывается сохраняемый pdf) хорошая книжка. правдивая и во многом показательная. спасибо за ссылку.

Detroit_Metal_City * в-третьих: вчера ознакомились с ответом страны восходящего солнца на обожаемый мультфильм “Металапокалипсис”. Ответ этот величают “Детройт Метал Сити” и это зашибатый мультик ) просто адская ржака! А еще это комикс и еще это кино такое и ржачные куколки. Смотреть советую! Есть в www на скачку с субтитрами.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Офигенная капуста! Это ж титанический труд! Я сейчас по работе рисую курсоры для игры пискельные, задолбалась уже ваще, а тут такая красотища! :)

Анонимный комментирует...

Мне вообще нравятся все твои маленькие штучки, особенно кактус - они все милые такие )
А работа аццкая небось!

Анонимный комментирует...

капуста просто мегаахренительна!
а остальные масяськи мне тоже нравятся ^_^

Unknown комментирует...

офигеть, пиксельная капуста такая реалистичная. И сколько времени на создание такой штуки ушло?

Lumbricus комментирует...

спасиба )
не могу сказать, что долго её делала :) за час, чтоли, отвлекаясь всячески.. не засекла время.