воскресенье, 17 января 2010 г.

Спят усталые улитки, змеи спят…

Вот приехали мы домой. Да с прибавлением. Невеликим, правда, но всё равно интересным… Прибавлением с историей небольшой…

Я ваще люблю дрянь всякую. Только не кусачую! И давно люблю ракушки. Всякие разные. У меня была цельная большая банка с самолично найденными и купленными ракушками. Однажды я увидела у девахи одной улитищ огроменных и задумала себе такую, да забыла… А недавно я засела играть в “Plants vs zombies”.  А там есть Zen Garden, в котором надо растить цветочки, дающие денюжки. А денюжки там собирает УЛИТКА (там на скриншоте в углу справа радостная такая). И вот я внезапно вспомнила, что хотела улитку. Ну захотела и нашла себе…

Итак, добро пожаловать улитка ахатина фулика по имени СЕПУЛЬКА!

Улитос ехал стоически в пластиковой банке из-под огурцов. В гостях, куда мы заехали, сожрал два куска огурца. Пока ехали домой, насрал огромную какашку на стенку банки. По приезду был засажен в новый стеклянный шарообразный дом, поныкался по кокосу нового дома и судя по всему задрых от усталости, сунув голову в грунт. (И Питон уснул, а я сижу)

Как к нему обращатся неясно, т.к. оно – гермафродит. Ну да имя дадено – Сепулька. А он иль она – не всё ль нам равно для радостного жития? :) Эх, если б я так же легко решала все вопросы, касающиеся моих желаний. Вобщем теперь у меня самая маленькая собака и самая здоровенная улитка на свете… В общем расти, Сепулька, большая не маленькая. Жри как следует и разнообразно, какай умеренно. А я тебя фотографировать буду.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

О, поздравляю с пребовлением! Улитка - это здорово, плюс - небывалый простор для рисования и фотоохоты! Кстати, не читала Бориса Виана? В одном из его романов - "Пена дней" - у главного героя была улитка (кажется, Жозефина). Персонаж второстепенный, но запоминающийся и предающий книге определенный шарм!))

Анонимный комментирует...

Стал-быть, у тебя теперь дома сепулькарий )
Ну, приятного вам сепуления!

o--v комментирует...

Это же потрясная идея - улитку завести. А мне и в голову не заходило, что это возможно. А где их берут? И как за ними ухаживать? Они неприхотливые? А то я тоже хочу.

Unknown комментирует...

Живая ползающая мечта!

Анонимный комментирует...

улитки - это прекрасно! они вроде как даже узнают хозяев.