вторник, 26 января 2010 г.

ракушколайф

Хоть доброе дело сегодня сделала – выдала собачьему волонтёру пятихатку на собачьи радости в приют. А так странные дни какие-то… Долго трепала надысь кружевное платье в магазине; не купила и теперь жалею… Съездить, купить чтоли… Жаба душит, а на готопати прикольно было б пойти. Эротик…

Работа роится вокруг меня ленивым хороводом, как над тушкой кролика в очень жаркий день – им лень кусать кроличье тельце, тельцу лень разлагаться… Своё ничего вообще не делаю. Тигра вот только наваляла нового. Ну надо же себя хоть что-то заставлять делать периодически и до конца…

Фильмов с нового года посмотрена такая херова туча, что писать о каждом вообще адски ломает. Вот наука – нельзя ничего запускать. Рутины, хоть они нах не сдались никому кроме меня, надо делать периодично. Иначе остаётся ощущение просратости и невыполненных обещаний. И за таким просёром липнут другие, как пресловутый снежный ком… Сейчас вот посмотрела экранку “Чёрная молния”. Фильм обычный. Учатся, конечно, снимать комершл продукт у нас, но опаздывают. И опять же – бюджет не велик, а выглядит эффектнее сраного “Обитаемого острова”. Снята “ЧМ” должна была быть раньше года на три-четыре. Щас просто кино. Со своими идиотскими комикс-условностями. Второй раз смотреть не станешь.

Какое-то нехорошее неспокойное чувство, что “что-то надо”. Ну, видимо невроз кипит под крышечкой тихо и отзывается сидение дома безвылазное. А “вылазить” я что-то не хочу – и куда? У меня нос становится фиолетовым и лицо всё засыхает на улице – мазаться надо медвежьим, блин, жЫром, как в тундре… Собака даже с ума сходит – бЫчит хлеще прежнего. Бля, скорей бы тепло. Хоть собака бы гуляла и меньше кисла… А то дуры мне какие-то на форуме советовали гулять ПОБОЛЬШЕ с Готиком чтоб не нервничал. Ага, щас!! С голым чихуа гулять в –15?? Я б им посоветовала раздеться до трусов и пиздовать на мороз, ГУЛЯТЬ подольше. Он на улицу выходит, ссыканёт на угол и тут же поджимает две лапы. А их у него всего четыре. Даже в подъезде идти не хочет сам – ледяной пол… Гулять, блять, подольше…

Улитка даже, мне кажется, пленник этого всего… Сиди в своём шаре и совершает кругосветные моционы вокруг… Познакомила её сегодня с помидором. Она снова веселила меня тем, что наклонила глаза к еде типа “ЧЁЁ?? А ЧОЙТА?? УХТЫ!!!” и жевала помидорку. Блин, так комично она глаза наклоняет. А иногда сидит как курица нахохлившись в задумчивости и кивает глазами… Ритмично так, тихонько – тык-тык-тык…

 

Вот и я в ракушке сижу тут… И не хочу никуда. И хочу чтоб медленно всё было. Но при этом чтоб совесть меня не ела, что я тупо киваю глазами…

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я сижу на работе и медленно киваю глазами. И совесть моя в зимней спячке :-)

Анонимный комментирует...

как хорошо про глаза написала и про ракушку)-я тоже так счас пребываю
у нас с ребенкой тоже долго улитыч жил-простая правда виноградная-на даче подобрали)-забава

o--v комментирует...

Тигр нравится. Необычный, красивый, выразительный. Отличная идея с календарем. А холод надоел. Как-то это глобальное потепление уж черезчур извилистыми путями идет. Не люблю холод, он жизненные силы пьет. Хочется лежать в берлоге и сосать лапу. И ничего не делать, и никуда не ходить. Приходится себя заставлять шевелиться как-то. А собаке мелкой и короткошерстной такая погода - беда. Моя вот пытается поджать все четыре лапы одновременно и как-то левитировать. Причем у нее получается. А Готику-то такая погода - это точно смерть. Он ведь маленький такой. Как у него с брюхом-то дела? В порядке?

Анонимный комментирует...

Холода и снег добралиь повсюду, даже под теплое одеяло астраханского климата. И жить в эти дни - пробираться в этом самом снегу. Но - проидется бодриться! Потому как есть куча дел, плюс - те кто рядом тоже вот-вот рухнут в спячку и их нужно бодрить тоже. Так что - на старт, внимание... бежим до весны!