суббота, 30 января 2010 г.

Играриум

Дорисовав одну работу и перед началом новой я внезапно урадовалась двум прекрасным играм. К моей невеликой коллекции прекрасных игр, в которые я играла сама и с большим удовольствием, прибавились оба “Самороста” и “Машинариум”.

“Саморосты” старенькие. Второго вот сейчас домусолила, доставив на такси человечка и собачку домой. Такое всё милое и хорошенькое. Уииии! Сама везде додумалась и прошла ^____^

samo-00 samorost2

А “Машинариум” вообще мега!!! Можно обпускаться слюнями от умиления. Саморосты масенькие, а “Машинариум” нормальная такая большая игра :) Просто прекрасная!

ms00

Как-то один раз я наткнулась на картинки с роботиком очень милые и кто-то мне объяснил, что это игра. Хотела поиграть, да забыла. А сейчас вот несколько дней назад поставила и прям осчастливилась картинками и геймплеем.

ms02

ms01

Ужасно милый роботик ходит по роботному городу, спасая девочку-роботика. Серьёзные головоломные задания. Пиксельхантинг. Напоминает великий “Неверхуд” по стилю квеста. Картинки локаций ваще просто нереально прекрасные. Всё такое красивое. Это всё равно, что найти что-то, что видел во сне и вдруг нашёл наяву. Всё равно, что помнил какойто вкус с детства и вдруг случайно в чём-то узнал его. Всё равно, что нашёл кого-то очень родственного.  Такая вот чудесная игра.

Создатели игры - Amanita Design а художник - Adolf Lachman

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Судя по скринам, игры и правда интересные и картинки вполне себе классные, и подача нестандартная. (я когда-то работал в конторе по игроделанью, но там казуал был)

a_pril комментирует...

поддерживаю. сами под впечатлением ходили, я от графике в машинариуме особенно.
я как любитель "полной трубы" очень порадовалась :)

Анонимный комментирует...

В Машинариуме еще книжка с подсказками очень клевая.

Unknown комментирует...

Скачала Машинариум, играю.
Спасибо за наводку.

Unknown комментирует...

stasgreen, картинки самый прям стержень игры. такие милые! помто выложу побольше.

a_pril, да! про "Трубу" забыла! точно ))) я сейчас её снова открыла и стала проходить. но машинариум уже её опережает по графике сильно.

danvolodar, да я не смогал угадать раза три и открывала её. сделала принскрины ) книжечка мечты. я такие обажаю - со схемами, зарисовками, непонятными буквами. типа "войнич манускрипт" ))))

Сергейцева, здорово что пригодился мой псто! :)

Unknown комментирует...

Машинариум - вееещь! Только атмосферный, под состояние.. А то до лифта добрались, мир спасли от неминуемого "Пада-бум", а дальше - увы.. уже месяца 2 руки не доходят..хотя там осталось всего пара испытаний.. Правда. с тех пор ни во что больше и не играла..
Саморост пока не нашла..
Вот, кстати, что выдал поисковик на одном из сайтов бесплатных игрушек при запросе "Саморост": http://gratis.at.ua/news/2009-08-05-1195
С виду красивая необычная штука.. Это так.. думаю, может, тоже приглянется*)

А трубу пыталась еще в школе установить, но тогда не пошло из-за того, что расчитана она для платформы W98, если не ошибаюсь.. А где сейчас найти ту. которая пошла бы и на XP - не знаем-с..Х/

Unknown комментирует...

Michiru, Саморост на сайте первый есть :) http://www.amanita-design.net/samorost-1/ второй есть тоже. или его скачать где-то можно - мне скачали.

игрушка по ссылке реально интересно выглядит. попробую! :) спасибо.

а "Труба" у меня встала на Висте на ноутбуке. работает :)

Unknown комментирует...

Спасибо, здорово*)
я, кстати, ту игру пытаюсь уже второй день скачать, но с бесплатным аккаунтом что-то не выходит..Х/