среда, 20 января 2010 г.

Zen Garden

Развожу свой Zen Garden – пришлось второй раз по делам в Москву за день ехать и заглянули в ночи в ОБИ - позырить на цветы и растения. Я захапала три горшочка и спёрла, отщипнув с краешку, веточку странного какого-то висячего гада. В горшках со мною домой спаслись мааааааленький “зубастый” Алоэ странной формы, яркий зеленый зверь с белыми прожилками по имени Фиттония White Anna (это Питон выбрал Анну :)))) и засоооохший кактус Астрофитум.

Чего спёрла не помню по названию. Придётся еще раз заехать и поглядеть, что за зверь. Вот эта палочка в чашке лежащая. Таких было много и всё это свисало из горшка. Что это?

Теперь, правда, выясняется, при копании интернета, что растения все та-акие вредины... Ну “поборемся за урожай”, чо уж, раз купила.

По приезду рассадила в новые ёмкости растения и обставила ими аквариум улитки. Ваще :) Просто садик из игры! Главное, блин, чтобы зомби не полезли в квартиру 0_0

 

И я в магазине выяснила, что “денежное дерево” (какое глупое название) называется Крассула Овата. “Толстянка” подсказал мне интернет. И показал мне, что она оказывается (кто б подумал) цветёт! Никогда не видела, чтобы этот монстр цвёл. И я поглядев на своего развесистого чудища, скрепя сердце, пошла и по рекомендации обрезала ему все висящие ветки. Остался посвежевший на вид ствол с маленькой кроной. Надеюсь воспрянет после такой экзекуции.

Вчера в ночи по приезду с огурцами видела проявление улитячьей радости. Вот же, блин, чудеса… Какой-то комок мышц и моточек нервов, а видно, что радуется еде… Короче – огурец ей дала очищеный. Заметила, что яблоко она выела больше тем, где я насыпала кальциевую подкормку. И на огурец я насыпала тоже порошок этот. Улитка ТАК НАКИНУЛАСЬ на огурец, что аж глаза опустила!! Так смешно! Я еще не видела такого – она ела до этого просто глаза вверх подняв :))) К утра сожрала всю половину половины среднего такого огурца. Щас почивает сыто. А вот нежный портрет:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Аххренеть! Цветет?! "Денежное дерево"?! Непременно напишу меменьки - у ней во множестве этих дерев, веток, есстестно, никто не режет (только кот Шарик старательно отщипывает листья, когда дорвется, и долго с ними играет, паразит)
Так что большое спасибо за новость.
А улитка, опустившая "глаза долу" при жратве - вообще класс)) Ну да, а то упрут ышшо добычу-то))))

Unknown комментирует...

Эк тебя с игры проперло! :) А почему бы и зомбей не завести? Они там такие милые.