понедельник, 18 января 2010 г.

писча

Что радует сердце родителя и заводчика твари? Что питомец ЖРЁТ.

Сепулько изволит трапезничать с утра. Она, судя по всему, пожрать горазда. Что не может не радовать. На собаке с его потреблением корма эксперименты ставить не удаётся – буду сувать в улитку всё подходящее и смотреть, как питается. А еще она ЗЫРИТ. Поворачивает ус с глазом и подглядывает. Когда я её тёрла под водой, чтоб смыть грунт старый, она высунула ус и зырила на меня и происходящее. Любопытничает.

5 комментариев:

a_pril комментирует...

в _ахатина_ показывали/рассказывали прикололись как-то и лимон им дали :)) так грят, забавно скукожились от него :) а у мя котик сломал раковину улитону.. и тот засох.

Unknown комментирует...

бедные улиты! лимон подсунули! ) у тётушки, отдавшей улитку, они ели корку от ананаса. у меня рот разъедает ананас )))) улиткам видать нет.

про ракушку печально ( я уж начиталась всякого, чтобы аккуратничать.

Анонимный комментирует...

Ну не знаю я как тут загрузить в комменты картинку, поэтому вот - http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/greenstas.b/0_39b3d_fd7f8624_orig
Так сказать, фан-арт сытой Сепулько))

Unknown комментирует...

stasgreen, ХАХАХА вот так сытная улитка! )))) спасибо! очень смешная :)

Unknown комментирует...

а как картинки в комментарии класть тут я даже не знаю :( наверное никак - только ссылкой. можно активной через тэг url кажись.