воскресенье, 24 января 2010 г.

Перекраска

Зашли мы в магазин “всё по 35” в Мосмарте. Есть там такой уголок дичайшего дерьма, куда мы заходим вот уже второй раз, полюбоваться на китайское шняжьё. Среди жутких разноглазых кукол, резиновых рыб – подставок для CD, мешков для мусора, попадаются и полезняшки :) Например вот я купила себе два очаровательных магнитика. Они по форме милые, но покрашены были ублюдски. И я купила их, чтобы перекрасить самой. Фотографировать “до” я не стала. Заленилась. Да и чего там – ну любой киндерсюрприз содержит игрушку подобной или даже лучшей  покраски, чем эти магнитики были.

А я их перекрасила аккуратно, покрыв глянцевым и матовым лаком или оставив частично без лака. Магнитики размером 5.5 х 7 сантиметров. Потом вставлю туда фото какие-нибудь и на холодильник :)


Посудка с золотыми ободками :)

А тряпочки без лака, “мягкие”. 

Собачка стала очень милая.

Книжечки тоже с золотишком :) 

Надписи на корешках книжечек написаны по предложению Питона ) Собачка была страшная с черной мордой. Когда я закрасила её белым, то увидела, что мордочка там сформирована и есть что красить. Вобщем магнитики полностью перекрашены с частичным соблюдением прежних цветов.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Суперские получились магнитики!))
Зачастую именно небольшой (или оч большой)переделки-перекраски хватает для того что бы вырвать классныю штуку из уровня ублюдочного рукотворчества!))
Только для этого нужно что б руки и голова росли из нужных мест.. *завистливо вздыхает

Анонимный комментирует...

Кстати, когда выйдет в свет толстая антология ЛЮМ, не забудь объявить подписку!)) Мне таких две нада!

Анонимный комментирует...

Как же хорошо иметь руки, растущие из правильного места!

Unknown комментирует...

Ведь это еще надо разглядеть крупицы разума среди хлама и безвкусицы! Молодец.

a_pril комментирует...

оч душевно получилось, зря нет канешна фот "красоты", что б сравнить, что было до, для форзу :) это ещё и рамочки - класс ^_^

Unknown комментирует...

спасиб :)

а я еще в магаз тот сгоняю и куплю еще магнитиков. буду еще красить и сфотаю, как они выглядят "до".

stasgreen, эх, если чонить выйдет - вышлю прям подарком в честь события выхода. тока где, чо... )

Лена, да я многие подобные вещи рассматриваю с точки зрения "переделать" :))

o--v комментирует...

Блин, вот ведь какой же это наверное кайф уметь самому всякие красивости и клевости делать! Завидую.