среда, 27 января 2010 г.

Про мозг

gkwww * Кто-то вывалил мои старые комиксы про готов на какойто сомнительный хохло-сайт СексФанВарез. Чё там “секс” и где у меня “варез”, не знаю, но “интеллектуалам от секса” как обычно мои комиксы “тупы” и “детский юмор”. Ну чо ж, приятно им наверное, что могут себя почувствовать хоть чего-то умнее, потешить своё самолюбие. Еще на неманге сказали давно про “приятно кого-то умнее быть”. Нюню ;)

* Насчёт интеллектуалов. Есть на фрилансе перед такой “комиксар”. Это на самом деле некто Нитусов. И он, прямо скажем, НИ РАЗУ НИ НА МИЗИНЕЦ не художник. У него было издательство, где он хотел издавать русских авторов. Но всё это дело загнулось успешно и теперь он менеджерствует, раздавая заказы разным комиксистам. И вот он представляет себя на фрилансе, как АВТОРА работ, выложенных в портфолио. Там Отто работы, там Жеведя, ну и ваще много кого разных. Человеку, хоть как-то умеющему оценивать происходящее вокруг себя, станет странным, что один художник рисует в НАСТОЛЬКО непохожих стилях. Но нет! Все ему в отзывах на фрилансе пишут “какой вы гений. какие у вас работы замечательные! вы лучше всех!”. Только у одного проблеск сознания был и то затух тут же:

 26.01

Люди. Вы в себе, ваще? Невнимательность, неспособность шевелить извилинами просто потрясает. 250 лохов высказывают свои уважухи чуваку, у которого в портфолио работы ВАЩЕ РАЗНЫЕ. Если б я не знала подоплёку, я б первым делом думала, что он это украл половину, чтоли. А чё, и такое бывает. Ан поди ж ты – все прям целовать готовы! Глухари.

* И еще насчёт титанов мозга. Рисую щас картинку. Реклама на картинке “Гель для бритья и душа 2 в 1”. Рисую, рисую… И только в какой-то момент удосужилась прочесть про это “2 в 1”. И стало мне интересно… А что мешает ноги и подмышки намазать просто гелем для душа и побрить? Закой хер специяльный гель для бритья ног? Не, ну конечно он типа “мягше” и “пахнет”. А еще можно у мужика крем для бритья подтырить и им наяривать… Для лица-то всё помягче будет. Что, если в рекламе не сказали, что можно, знать ни-ни?

* Видимо да. Потому, что в рекламе “активии” недавно услышала волшебное – типа тётка в годах говорит тётке в рекламе “ой, мялок, я старая ужо шоба активею вашу жрати. она ж для молодух для молоденьких девушек”. И я немедленно ахуела. Э-э-э… То есть выводы прямые – если такую тему использовали для рекламы, значит так считают люди! Ну мне б вот такое в голову не пришло. Значит те, кто делал рекламу (или производит эту активию), проводили какие-то опросы (покупательские исследования). Это ж пиздец, товарищи. Если, значит, в рекламе показывают студенток, которые жрут “активию”, то бабка/тётка уже попробовать её не смеет, т.к. в рекламе молодая баба её жрёт только? А МУЖИКАМ ШО, ТОЖА НЕЛЬЗЯ??? Госпади, прекратите меня удивлять… Наступает на нашей планете “Идиократия”.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

"А что мешает ноги и подмышки намазать просто гелем для душа и побрить? Закой хер специяльный гель для бритья ног?"
Пардон, не у всех кожа на ногах деревянная)

Unknown комментирует...

БА! )))))))))))))))) а гель для душа делают ДЛЯ БРЁВЕН обычно??? вот ЧУДО-то! а я покупаю увлажняющие, смягчающие гели. а они оказывают для ДЕРЕВЯННЫХ ног? а бритвенные гели - НЕ для деревянных?? ))))) ну ахуеть, чо! )))) ваще браво. жаль не вижу, кто написал.

Анонимный комментирует...

насчет сайта: то, что он убогий, видно сразу и то, что его посетители пишут такие вот комменты - самое логичное следствие убогости. Никогда не будешь всем мил, это просто по умолчанию, а уж для определенной категории граждан умный и талантливый человек не будет мил никогда по умолчанию. Так что остается только забить и все.
А про Нитусова и его разностилье - так он не тока на "фрилансере" представляется коммиксистом. И уже не раз встречал восторженные отклики о нем, которые сам Нитусов, кстати, совсем не спешит опровергать)) те, кто слепо почитают его таким разноплановым автором, просто не дают себе труда пользоваться головой н только затем, что б "туда есть"))
Примерно то же и про "рекламу активии 2 в 1"))) многим так проще жить: никакого напряга, все равно все рано или поздно разжует телевизор. Им хорошо, вкусно и ненапряжно.

o--v комментирует...

Ну что касается рекламы, то она давно уже не претендует на здравый смысл. Вот например то же бритье - рекламируются новые лезвия, которые сами показывают, когда их пора менять. Какая-то полоска у них белеет. Так нафиг мне эта полоска? Я же рожей своей лучше любой полоски чувствую, надо лезвие менять или еще нет. А полоска эта будет меня вынуждать менять лезвия чаще, чем это нужно на самом деле.
А вот что касается чужих работ в портфолио - так я что-то в этой жизни не понимаю. А в чем смысл? Вот, к примеру, наберу я твоих работ, Питоновых, и буду демонстрировать на фрилансе от своего имени. Ну, предположим, кто-то и скажет "Ах, как ты классно рисуешь! Хочу заказать тебе работу". И что я с этим заказом делать буду, если сам-то рисовать совсем не умею? Прибегу к вам, у кого работы украл, и предложу выполнить заказ за полцены? Что-то мне подсказывает, что буду я послан нахрен. Или все это только для того, чтобы свое тщеславие потешить, получить отзывы? Так ведь я-то буду знать, что работы ворованные. Какое мне удовольствие-то слушать похвалы к чужим работам? Чего-то я в этой жизни не понимаю.

Анонимный комментирует...

Касательно Нитусова:
Человеку ни единожды задавался прямой вопрос в блогах - "почему, мол, вы не указываете копирайты?", ни на один он так и не ответил.
В принципе, при желании и если это имеет актуальность, вопрос о продолжении сего шоу "долгоносиков" и дальнейшем присутствии аккаунта, быстро решиться через "обратную связь" free-lance.ru, с подробным описанием и прочим.

Unknown комментирует...

даже на прямые вопросы не отвечает? а вот это интересно.

авторы, работы которых вывесил в своём аккаунте нитусов, скорее всего полностью в курсе. и, наверное, деньги, которые они просят за свои работы, выполняя их по заказам, получаемым от него, они получают сполня. а что сверх того с клиента по-менеджерски получает нитусов, авторов работ не волнует. так эта система и живёт. каждому художнику хочется менеджера и вот эта схема.

меня только одно интересует... в современном худ.мире есть понятие как "объединение художников", "арт.группы", "дизайн-команды", "цеха иллюстраторов". почему честно всё это вот так вот не представлять? зачем этот цирк? вот это я не знаю.

и, Олег, это ответ на вопрос "зачем класть чужие работы" - он просто менеджер, рассовывающий заказы за свою мзду. но почему это честно не организовано - мне непонятно.

o--v комментирует...

А. Тогда ясно. Ну в принципе так бывает. В трейдинге есть понятие undisclosed agent. То есть перед заказчиком он выступает как принципал, а на самом деле чей-то агент. Почему в в даном случае так диковинно сделано - может, они ситают, что к одиночке-гению у заказчика больше доверия, чем к кооперативу.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

ануда.. чего удивляться, сейчас продают все, что только можно из того, что еще не изобрели.. Оно никому не нужно..но "заодно" всегда прихватят в магазе.. потому что "полезное и специальное"..

а люди сейчас под зомбоящиком..вне сомнений..