среда, 1 апреля 2009 г.

Последний парень и первый день

  Питон ругаясь матом рубится в простую как рулон туалетной бумаги, но этим суперскую игру. Картинка увеличивается. Видите толпу муравьишек на карте?

lastguy

Официальный сайт и понятное описание на Вики – смысл игры в том, что откормленный чувачок в красном плаще, которого мы видим очень условно, выводит из зоны поражения толпу условных людей, спасая их от неусловных уродских монстров из глубокого космоса и зомби. Происходит всё дело на реальной карте планеты Земля по типу Гугловской.

Поглядите геймплей – оцените суперскую музыку в игре! Она радостно чавкая проедает мозг =) У меня стоит на телефоне на Питона. Игра пугающе напряжённая )

vesna А в нашем дворе  “все нормальные все” снег стал страшный, осевший и с кучами чёрной грязи, разлёгшимися вольготно везде. Уже еще страшнее хочется сухого асфальта и травы – сил нет смотреть на эту снежную унылую гнусь. Ноги скользят, грязная вода брызгает на одежду.. На инглише обсуждали любимые времена года. Весна у меня не была любима никогда. В детстве – зима, щас – лето. Всегда отстранённо нравилась осень (исключая факт начала учебных годов). Но не ранняя весна.
work   Уже сегодня (т.к. 1.04 уже наступило) я еду на новую работу. Весёленький денёк для начала. Главное найти парковку, ибо штурмовать я еду вот этот райончик -> Подробнее после…

Мне не страшно, но неизвестность смущает… Как там.. Что там..

2 комментария:

o--v комментирует...

Удачи тебе в первый день. Не представляю себе, как там можно найти парковку.
А мне весна нравится. Оно конечно да - грязно, слякотно, дерьмо кругом, лужи. Но есть радостное ощущение, что вот-вот все станет здорово: травка, тепло, листочки, ветерок... И это ожидание приятно. Я только зиму не люблю. Темно, холодно, и все вокруг мертвое.
А самое любимое мое время - это осень. Я в тихом, сыром, разноцветном осеннем лесу могу часами бродить. Какое-то изумительное чувство охватывает.
И еще - ты, я помню, когда-то писала про мультик La Planete Sauvage. Вот здесь он с русской озвучкой лежит:
http://mults.spb.ru/mults/?id=2509

Lumbricus комментирует...

я давно как-то не люблю "предвкушения" и ожидания ( они имеют обыкновение жёстко обламываться. и я это нежелание облома переношу даже на наступающее лето :)

весну я начинаю любить, когда земля таращится на меня из ям жёлтыми глазами мать-и-мачехи )

осень я тоже очень люблю. сухую и оранжевую с солнцем. самые красивые моменты.