четверг, 30 апреля 2009 г.

Диджей Люмбрикус

“Душевно” и “клёво” я всегда музыку собираю для диджейства… За пару-тройку недель прошу Питона скидывать мне то удобоваримое, что я или он отметили из прослушиваемого. Иногад просится Сплич на предмет синтипросвета. Складывается это всё в папочку:

09.04-0013

За пару дней или за день я заставляю себя сесть и начать ковыряться в этой папке. Обычно заставляния остаются на последний день и я начинаю натужно перетряхивать музыку.

Собираю всё, что хочу отслушать в плейер. Вижу как всего много. Начинаю сатанеть. Начинаю тыкать в знакомое и незнакомое, передвигать песни вверх-вниз по принципу “среднетемповые – быстрые”. Вижу, что ничего не стыкуется. Ненавижу всех готов и всю готику вместе взятых. Выкидываю кучу неприемлимого на этот раз или неподходящего вообще. Параллельно пухну от желания порадовать готов, и синею от осознания, что как обычно нихрена не оценят моих порывов. Вижу как мало осталось подходящего. Начинаю ненавидеть всю готическую музыку и думать, какого члена я щас делаю, не пошло б оно всё в сраку. Лазию по папкам, рою еще музыку, смотрю старые плейлисты, накидываю еще в плейер песен. Вижу что ваще не стыкуются песни. Тупо тыкаю во всё подряд и снова двигаю. Параллельно читаю какие-то жж и блоги, чтобы не кабанеть окончательно. В процессе передвижек осознаю, что получается пиздато: и вот песенка переходит в другую круто, и вот эти три вместе очень неплохо покатили…

В конце концов оказывается, что получился ваще даже очень нравящийся мне сет и я передумываю жидко срать на клавиатуру с последующим выбросом ее с балкона.

А всё потому, что хочется, чтоб был гармоничный плейлист от медленного к быстрому с хорошим набором и переходом. Хочется, чтоб хоть кто-то порадовался...

djlumbricus

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А между прочим, отлично получилось. За Rock me Amadeus отдельное спасибо. ^_^