воскресенье, 3 мая 2009 г.

ч.к.к.д.

На месте шкафов пустая стена. Там даже обои новые не переклеивали – так давно стояли эти шкафы от стенки в коридоре. я как всегда профукала сфотографировать “ДО” и имею теперь только “ПОСЛЕ” - в коридоре на месте шкафов был навал пакетов и коробок с тем, что было попрятано в шкафах.  А теперь там (рядом с “кубиками” от шкафов) одна коробка синяя с тем, что пока непонятно куда деть. убралась я за день, выкинув и разобрав, что валялось. чем меньше барахла, тем проще убираться, вобщем-то. Но осталось много вещей, которые выкинуть жалко (подарки мне, игрушки), а оставлять смысла нет. Дилемма.

ks1 ks2

Но после того, как наконец диван полетит как цеппелин на помойку и в комнате будет матрас, я ваще не знаю, куда буду пихать сезонную обувь, которая была спрятана в диван. В икее видела полки на балкон (типа антресоли мелкие – на фото). Туда можно было б пихать обувку, а на сайте их нет почему-то :(

ik01

Вобщем от нехрен делать я занята мыслями об оптимизации житья-бытья.

Комментариев нет: