среда, 27 мая 2009 г.

мобилография

пока я, в 2 часа 4 минуты, в немом изумлении по поводу “уткожопа”, который не привёз мне еды и не позвонил даже, сижу тут в сарафанчике на кресле в тишине, а Питонно хвораючи спит, решила я понаклась фотографий с мобильника своего всяких жизненных.

mob-004 Всё ж говорят, что это кадаврически-лафкрафтианское строение – новй роддом. Он гиганский! И страшный как чёрт (если б чёрт мог быть угловатым и хаотичным). Это кубически-алгебраический чёрт в перспективе. Рожать в нём наверное очень модерново…
mob-005 А это не ресторан и не квартира. Это поликлиника на Молодогвардейской. Когад вошли – обалдели от “колониального” стиля декора. Плетёные кресла, бамбуки. Чёрт, тубзик не сфотала – там банкетки кованые и зеркала в рамах… Просто шарман какой-то.
mob-001 Где в москве живут духи?

А вот оне – на Коровинском шоссе целый дом духов!
Интересно, а там толкьо местные, или например обаке разные есть?
Или призраки европейские?

А вот будучи в славном (но мелком) граде Ногинске по делам своим скорбным, зашла я по настоянию паникёрши-мамаши в налоговую. Дабы уточнить, отчего ж по наши души налог на собственность не приходит. И узрела я там довольно толковую организацию процесса приёмки цветмета страждущих граждан в окошки с суровыми дамами в  синей форме и при погонах.

mob-003 mob-002

При входе стоит адова машина, выдающая при тычке в экран на нужную кнопку БИЛЕТ на приём. Машина правда туповата и разговаривает на убогом казённом мартышкином языке бюрократов. Но мимо проходящие налоговые тёти могут помочь ткнуть пальцем не в небо (и не в нёбо). Билеты эти напомнили мне живо фильм “Битлджус” и приёмную в аду. В веселье по поводу фильма я обнаружила, что в зале налоговой висит табло с номерами окошек и номерами билетов из адовой машины.

Очень удобно! Вижу проблески сознания у бумагомарак в деле приёма каловых  масс населения. На это, видать, бабла ушло мешки, но работает приятно.  Требую таких штук больше!

Засим всё. “Уткожоп” так и не звонит. На часах 2:17 и пойду-ка я спать, ибо кажется завтра будет “женитьбафигаро” или “я вкалываю, лечу зуб, вкалываю, еду в москву за деньгами, быт.прибором, а потом сдавать машину на ТО в химки”… ужас какой-то… элеутерококк купить чтоль в аптеке.

2 комментария:

o--v комментирует...

Интересный пост, интересные фото.
А что с Питоном, сильно болеет?
Передай ему, чтоб выздоравливал. И чтоб не переутомлялся. И тебе с зубом чтоб удачно сегодня, чтоб быстро и чтоб болело поменьше.

Lumbricus комментирует...

фарингит у него ( простыл гдей-то. горло болит и глотать больно. лечиться бум.