суббота, 30 мая 2009 г.

итак – конец.

365end-01

Ну что ж, всё кончается, и это кончилось. Какой-никакой, а это был труд.

Я ЗАКОНЧИЛА СВОЙ 365-ФОТОГОД! 

Не так много довела я дел до конца, чем могу себя пожурить. Но это дело, какое бы оно ни казалось незначительно (подумаешь, фоткать себя каждый день целый год) я доделала! Сообщество, с которого всё началось, успешно подохло, заброшенное создателем. Я изменила концепции обязательного “кровь-из-носу” автопортрета и просила меня фотографировать, когда сама не могла это сделать – мне всёравно и все ограничения – чушь. Те, кто начали со мной в том сообществе, не закончили. Я же закрыла последний день этими “новгодними” гирляндочными фотографиями, которые для меня сделал Питон (спасибо). Ура! Кто смотрел – благодарствую. Кто не видел – может при желании посмотреть на отдельной страничке моего сайтика нового. А тут будут оставшиеся фото из “сета”.

365end-02 365end-03

365end-04

5 комментариев:

Splitch комментирует...

молодец, киса!!! Поздравляю тебя! =D

Lumbricus комментирует...

Спасибо!
изо всех "компаньонов" я больше всего ждала твоих фот в том сообществе - жалею что идея наскучила - у тебя такие придумчатые были фотографии.

Анонимный комментирует...

Действительно огромный труд, и самое главное законченый. Поздравляю.

Splitch комментирует...

да там короче не в идее было дело) в другом) моя личная заморочка, что это как-то слишком для меня самой - каждый день себя фоткать и показывать на весь интернет...печалюсь я грехом тщеславия, имею тенденцию к сокрытию личной жизни от большинства да и фотки не очень люблю свои казать))) как-то не смогла надолго переступить через это)

Splitch комментирует...

вообще, вот, кисса, тока написала тебе подоплеку - и сразу начала грызть мысль - а чо, это ж такая хуйня по сути..может вывалить все то, чо скопилось, а я не клала?)))))
вот же я противоречивая жопа - да и как только заморочку озвучиваешь вслух, она начинает казаться такой фигней несусветной))))))