среда, 20 мая 2009 г.

Обновки

У меня пал компьютер. Совсем. Заманал меня сегодня синими экранами смерти и пришлось всё к едрени матери сносить. Только сейчас на грани полуночи всё сравнительно устаканилось и я обрела к тому ж новый Кварк 8 с набором чудес и дизайнерским оформлением.

post-01

И со всеми этими падежами и срочными доделками по работе я только щас пишу, что вчера мне пришла по почте целая КОРОБКА КОСТЕРОВ ПИВНЫХ из земли немецкой!!! СПАСИБО MARLA! Взамен забубеню картинку и вышлю бандеролью!

post-03

post-04

post-02

Но вместе с тем у меня теперь страдания… Костеры некоторые такие ПРЕКРАСНЫЕ, сучары, но С ДВУХ СТОРОН!!! Клеить на стенку рука не поднимется.. Такой же мне из Праги Ленка привезла – ажно с комиксом на одной стороне и тоже не пойму, как же его клеить – с другой клёвый гоблин… Буду изыскивать идеи.

1 комментарий:

Splitch комментирует...

а можно знаешь как - ниточки к ним сверху приделать или леску и повесить разноуровнево, чтоб крутились)