суббота, 16 мая 2009 г.

Зубная быль

Не повезло с зубами. Страдаем мы с ними с завидной периодичностью. Дюже я намучалась во времена убожества стоматологии, когда не применяли анестезию и ковыряли, нах, зубы как могли, вырывая недоубитые адским мышьяком нервы и сверля по живому. Помню вид через слёзы и сопли этого красного червячка, накрученного на иголочку  - мой удалённый первый нерв… Какая чистка канала? Да что вы… Боюсь теперь ходить ко врачу, и оттягиваю как могу визит, хоть сейчас страшное самое это укол, от которого слёзы катятся сами и подкатывает тошнота от страха, что в десну тычут иглой. А дальше я бывало почти засыпала… 

Врач у меня сейчас замечательная. Просто ахуенный врач. Наверное была б я дяденькой – женилась бы. Не очень красивая, но милая и такая добрая и обходительная, что только это меня смиряет с походом в клинику.

И вот сегодня у нас было свидание. По поводу вспомнить в романтической обстановке медкабинета, чего у меня там из многочисленных запасов кариеса имеется на нынешний момент. И вспомнила я про довольно явно дырявый зуб…

zub

Результат нашего массового слияния полюбовного – два часа безостановочной секса ебли со снятием 2-х пломб, трёх рентгенов, удалением трёх нервов, полной прочисткой трёх каналов и оставления первоначальных ста баксов в кассе… Через неделю иду ставить поверх каналов постоянную пломбу. Что подкупает – желание докторини моей делать всё “идеально”…

zubi

А здесь свежее фото с дружеской вечерины трёх приятелей, из которых один (вот он, лезет сбоку) пытается выдавить все остальные, отчего друзья, не вошедшие в кадр, сдвигаются ощутимо… 

Такие дела… Мои кусочки кости во рту не хотят со мной дружить.

Комментариев нет: