вторник, 12 мая 2009 г.

удивления и травмы на балконе

korjaga Пока я возилась на балконе, со мной произошли два казуса. Сначала я, мазав кисточкой по стенке, нечаянно оступилась и упала вбок прямо ухом на железную ступеньку лестницы… А потом старая разлапистая коряга с корнями, которая у меня торчала за лестницей, упала мне на голову, ударив одним из корней. Что башка пробита, я обнаружила только через день, когда помыла голову и нашла что-то мешающееся – запекшаяся над дырой кровь.  Ухо, распухшее и покрасневшее, я помазала тогда же “Спасателем” и оно быстро сдулось. А голову, обнаруженную пробитой через день, вообще трогать не стала…

А в ночь с 9 на 10 мы (Пи, я и Сплитч) с балкона видели огроменный метеор, оставивший оранжевый огненный след и сгоревший в атмосфере. Первый раз вижу такое чудо. Метеоритные дожди, которые я видела, просто вши по сравнению с этим зрелищем… Видела я его, конечно, уже на излёте, но всё равно впечатляюще.

meteor

(это я примерно нарисовала, как дело было с метеором)

Комментариев нет: