четверг, 28 мая 2009 г.

“безумный день”

Обычно подробно дни я не описываю, как некоторые одержимцы, но этот был особенно угарен, потому изложу. Начался он с прекрасного солнышка примерно в 9 утра, смотрящего в окно кухни и освещающего толпу моих кривых троглодитов.

cvety

Окошко, главное, мыли недавно как следует. Но пыль вздымается и до 6 этажа, а дождь размазывает ёё по стеклу и теперь снова потёки на стёклах. Ну что ты будешь делать :(

Потом я делала работу, а к 12 понеслась доделывать зуб. И чего вот я не проколю себе уши, как давно хочу? Боли, я уверена, не столько, сколько мне доставили в этот день. Мне ставили матрицы, вгоняя их под десну, загоняли два клина между зубами, чтоб пролезть и еще порвали пасть рот, пока лезли к “шестёрочке” моей. И всё это без наркоза, т.к. я думала “потерплю – чего там, пломбу-то поставить”. Ага, как же… Установка стекловолоконного штифта это тьфу, по сравнению со вгонянием матрицы под десну… Но всё закончилось с этим зубом. Он восстановлен по форме и размеру, гладок и бел.

78879 Далее мы поехали за обещанной день назад продавцом нам на Горбушке мультиваркой Панасоник SR-TMH18. Чот нам “везёт” и мы всё время как-то покупает товары “на излёте”. Велики последние по этой цене вырубили. СониПлэйстейшн новую успели купить по низкой цене. И всё такое подобное. И вот мультиварка. Эту чудо-кастрюлю мы увидели недавно и надумали купить. А ХОПА – нету её нигде. Сняли с производства, не продают, нету в наличии. Но нет! Хуй! Мы нашли её всё-таки! Дороже, правда, но не сильно. Ездили за ней два раза (и щас она стоит первый раз делает плов – сидим волнуемся. только что запищала!) со звонками продавца нам и всё такое. Продавцы на “Гобушке” некоторые вовсю компенсируют свою убогость какими-то странными речами типа “да это кастрюля с крышкой! вот наша мультиварка Чуку за 30 тысяч это тру! варит под давлением! берите. а Панас это гавно”  Интересно, много ли у них людей вырубают чудо-кастрюли за ТРИДЦАТЬ тыщ ру?? Не верю в толпы желающих.  Кстати – для любопытствующих – интересная информация: “Чуку” – это КУКУШКА :)))))

27052009 Получив “кастрюлю” мы двинули на другой край Москвы за баблом заработанным Питоном. Вот прилагаю карту наших передвижений – кто любит из читателей смотреть картинки – вэлком. Примерно 500 кб карта с передвижениями за день, исключая доезды от Зелека и до Зелека.

Вобщем после Каширского шоссе мы рванули взад в Химки, сдавать машину на ТО 60000. Оказалось, что его делают часа 3-4. А записалась я на 22 часа. А Лена пошла футбол смотреть удалилась к подруге и мы остались на улице =)

Сдавая машину, мы выгрузили при похахатывающем менеджере из багажника Микры два велика и уехали через парк “Дубки” в старые Химки ))) Прикольно покатались по ночному городку.

himki2 himki1

Фото с мобилы, которая на удивление хорошо передаёт цвет и освещение, хоть и качество конечно калищное (зерно).

Осознав, что три часа нам слишком как-то, я упросила Ленко приютить нас и она ушла на второй тайм домой, а мы понеслись к ней пить безалкогольное и жрать орешки. Спасибо ей за приют!

Вобщем укатались за день, а вернулись домой, забрав перетряхнутую и обновлённую машину, только около 4 часов утра.

Такая вот мотня нас постигла вчера.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

В чем смысл кастрюльки?
Сама варит _всё_?

Lumbricus комментирует...

Практически :)
http://www.good-cook.ru/forum/topic7134.html
минимум усилий по помывке и забросу ингридиентов во многих рецептах.