вторник, 19 мая 2009 г.

жиЛЛи быЛЛи

Была у меня в школе подружка Наташа. Как-то раз, когда я была у неё в гостях, она меня угостила необычными конфетками.

jellybellym

Сидели мы у неё на кухне и на столе стояла большая плоская коробка с маленькими ячейками, в каждой из которых лежали конфетки. Размером не намного больше “тиктак”, а по форме типа фасолины. В каждой ячейке – свой цвет и было их много-много разных. На крышке коробки с внутренней стороны были написаны “рецепты”. На каком-то там языке, не помню уж – на английском, наверное, но по картинкам понятно всё было и без слов. “Две красных + одна оранжевая и одна зеленая” = какой-то отдельный вкус – некий коктейль вкусов. Так мы кучу разных комбинаций цветных “фасолин” перепробовали… А название этих конфеток я конечно не помнила – чего там со школы упомнишь.

И вот, рассказываю я эту историю Питону, рассуждаю, что надо мол спросить в жж – может кто знает, что ж за конфетки такие странные были…  а через пару дней нахожу в очередной онлайн-помойке КАРТИНКУ!

jellybellyflavors-ade

svjb50_50flavour MINOLTA DIGITAL CAMERA

Это они! Те самые конфетки! И сайт их нашёлся: ДжеллиБелли. И коробочки в интернете нашлась похожая на ту самую (на второй фотке можно разглядеть эти “рецепты” на листке под коробкой). Наверняка одни красители и сахар :) , но это было так здорово – пробовать их кучно, такие красивые, и ждать какого-то странного вкуса. У нас, конечно, нихрена не продаются :) Но я теперь знаю, что это было…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ха, кажется я такие пробывала, они были правда в пакетиках... а может не были, но форма у них запомнилась да.