четверг, 2 апреля 2009 г.

с почином вас, глеб егорыч.

Ну что ж, первый рабочий день… именно рабочий, т.к. 1 апреля я только поносила немножко бумажки с этажа на этаж и всё… так вот первый прошёл хуёво.

можно было б написать, что всё замечательно, завидуйте. но хуле. места у меня нету пока. комп еще не купили. посидела за чужим компом, где не была включена даже русская раскладка клавы. только английская. пиздец. пришлось самой включить. иллюстратор там никто не открывал чтоли -  выскакивает дефолтное окошко про выбор действий. шрифтов с гулькин нос. ненавижу чужие компы. не знаешь, что можно включить/ поставить, а что нет. сидела 8 часов, скрипела мозгами на заданную тему и черкала в молескине наброски. так ТУПО И ХУЁВО я время не проводила наверное НИКОГДА. как-то по-другому каждые разы в офисе были. придёшь, обустроишься, покопаешься… а тут что? я как ворона на подоконнике! даже сменку не принесешь. куда ее деть ? стола-то нету!

а парковка отдельная хуйня. я час потратила ожидание места, заезд на платный паркинг и последущие перестановки машины… пизда полная. ездить туда нельзя на тачке. буду прятать у конечных станций во дворах.

резона говорить куда я устроилась нету. гордости и мокрого в трусах от счастья не испытываю. там интересно, конечно, но я вообще пока не в теме специфики и неебу, что делать оптимально и эффективно. после 3-х лет сидения дома я вырвана без плаценты из своего дома и воткнута на шест в открытом поле. пока привыкну (пока получу место, где буду себя хоть как-то чувствовать и когда узнаю какие там порядки) видимо придётся очень туго. при конкретном задании 8 часов рабочего времени для меня, это неебатый кпд с моей стороны – на диванчике не расслабишься, киношку не позыришь… и ощущение, как будто человек 6 стоят мне на плечи руки положив…

завтра несу ноутбук и ваком свои туда. и работаю на них. хотя б эскизы порисую на родной технике. господи, пиздец какой-то 8 часов на одном месте сидеть… ебучий кризис. а я безвольная сопля жидкая, не умеющая лишний раз рот раскрыть за себя и своё спокойствие.

чо, злорадствуйте. фрилансер на вертеле.

er

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Не боись, постарайся успокоиться и не паниковать.Все будет путем:)
Удачи тебе на работе:)

Maya комментирует...

не переживайте! Это адаптация...тем более с не привычки...
всё будет хорошо..воспринимайте это просто как смену обстановки и получение нового нужного опыта...
)))))))))))))

Анонимный комментирует...

Найди самого злобного сукиного сына и жестоко избей его. В стае надо самоутверждаццо >8E

Так... не из этой оперы... Вообщем сочувствую, хотя если посмотреть с другой стороны, то многие жалуются, что в кризис работу не найти. Может и к лучшему такие перемены. Вообщем сил и терпения.