понедельник, 6 апреля 2009 г.

Peter Heppner 4.04 “Точка” Москва

Вот и попялились мы на пучмущину. Это там, в Германии, холодный зал и абсолютно статичный Хеппнер, у нас всё было иначе.  У нас ему орали и хлопали, шумели и звали. 3 раза вышел на бис – последний раз с одним клавишником (все остальные описались, наверное). Девахи меня оглушили, трубя сзади :) Сама я почти не орала, но всё равно голос сорвала.

Мне всегда было интересно, как вот они, кто еще здесь не был, выходят на сцену… Волнуются ли о том, какие песни знают “эти русские”, будут ли незнакомые зрители радоваться, подпевать… Хеппнерок делал удивлённое лицо в ответ на вопли радости при узнавании толпою слушателей аккордов любимых песен. В Die Flut на концерте Хеппнеру подпевал его гитарист (!) :) Меня продавило на слезу под “Kein Zurück”, чему я отстранённо подивилась, вспомнив что смеялась над фанатами “ласкового мая”, распускающими сопли бахромой на концертах.

Я не люблю, когда на концертах сильно отступают от привычного исполнения песен. Что-то было спето крайне похоже и это было хорошо. Что-то я не слышала до, и это было замечательно спето и это было хорошо. Хеппнер такой милый какой-то чел, даже издалека. Очень симпатичный и спокойный.

heppner2heppner3 Фот мои две фотографии с мобильника ) Я решила выпендриться, не брать фотоаппарат, но сняла всё равно на телефон – не устояла.

Из мешавшего – адские басы в начале. Я даже быренько поэкспериментировав со своим телом обнаружила, что если выдохнуть, что можно терпеть низкие частоты, ухающие до аритмии во мне, т.к. объём легких уменьшается и пропадает эффект барабана. Еще был странный чел с отталкивающим лицом, который впёрся передо мной и я обнаружила, что его шмара фотографировала не Хеппнера на сцене, а своего этого дурака, который так кривлялся слева от меня, что мне стыдно стало. Еще были мелочи, но и фиг с ними… 

После действа мы отползли в уже закуренный чилаут и вдруг выяснилось, что Хеппнер от доброты душевной вышел из гримёрки пощупаться с фанатами. Я подошла поглядеть, но не полезла ближе. Я робею и сказать мне ему ничего не получится. Только разок так фоталась с музыкантами из группы Наташи Атлас :) Стесняюсь лезть. А Сплич молодец – подскочила, запечатлелась.

Ну и хватит пейсать…. Вот вам прекрасный “Künstliche Welten”  и клёвый The Sparrows and the Nightingales. Подробнее и веселее можно почитать у Сплича. А у меня несколько “картинок с выставки”:

000cwx4bheppner1Вот какой он милый ) Одно фото от Иссалины, другое с сайта Афиши, чтоли. Так было забавно видеть его живьём. Меня особо не впечатляют такие “осознания”, а тут почему-то ужасно придавило то, что вот он – живой Хепнер на сцене. В серой рубашечке. Вот же, блин…
h3heppner5Миляха такой ) Улыбчивый человек. Ну а на Сплича без смеха радости тут смотреть не могу ))))) Антидепрессивная фота.
h1h2А тут уже мы перед камерой Иссалины изображаем “парадных киськов” и “неожиданных киськов” :) Фото я малька подчистила и подписала, а то мы все странного цвета вышли. Сплича эмоции переполнили и осталась одна улыбка на всём лице.
А тут в уголку (тык) можно видеть мои дредосы с синими концами (коие мы после обсуждали мило с какойто тётей в метро, пока ехали до дому :))))), красную голову Рег и белую Сплича.

Знакомству с группой давным-давно и обеспечению меня дисками “вольфсхайма” я обязана Хтону, за что ему санки. Ну и поставлю чо-нить на готопляске в следующий раз :)

1 комментарий:

Splitch комментирует...

Да, на следующей готопати надо обязом прям врубить!!!Точка помнит тебя, Петя!))

Мне вот тоже все интересно, и как они там потом, после всего уже обсуждали прием и публику, и концерт...что именно говорили, вот бы узнать!