пятница, 17 апреля 2009 г.

Разгром продолжается

Что ж, отказавшись приукрашать пафосные дорогие витрины в центре Москвы, я решила приукрасить свой дом. И продолжаю это безобразие уже несколько дней. Два старых сраных шкафа от стенки переехали к алчной старушке по соседству. Правда шмотьё теперь на полу валяется, которое было в них, но эт ничо, выкинем. Я хожу среди всего этого и крашу там и сям. Наделала на двери в компанию к обаке-глазу еще привидений по трафаретикам и немного узоров на потолке антресоли.

paint4 paint1

А сегодня в ночи и вот с утра я добила стены в тубзике и навесила небо там же. Осталось только что-то сделать с дверью шкафа с трубами. Там бесхозные рыбы и краб, которые просто стали светло-голубые.

paint2

у кого еще есть полосатый шатёр и небо в туалете? :) думаю ни у кого. Теперь могу навесить оставшиеся артефакты на стены.

paint3 09-04-16

Кстати – на фото видно множество костеров пивных. Приму в дар эти немудрящие картоночки и они будут висеть у меня в тубзике.

Еще если есть у кого-то крошечный простенький самолётик – подарите или продайте!!! – повешу на потолок/небо.

Памойму ахуенчик получается :))) Это так весело! Устала тока.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

небо офигенское :)
жалко, я в СПб, а то бы поделилась самолетиком :)

Анонимный комментирует...

Ты молодец! так клева!!!!!
у меня самолетиков куча)-ребенкиных-могу любой подарить)

o--v комментирует...

Охренеть! Просто охренеть!
Это очень здорово, что ты делаешь!