вторник, 2 июня 2009 г.

хуёвый день

хуёвый как-то сегодня день… и в результате его сижу я на балконе, смотрю “Хауса”, который пугает меня в довершение всего фарингитом…

бабы кой-где осуждают трусы, в которые мужик должен или может быть одет. и оказывается много таких, которые считают, что трусы в сердечко это полный пиздец. а по мне так пиздец, это когда какая-то дура считает, что человек обязан одеваться както-так, как положено.. кем положено? куда положено? если мужик одел трусы с трахающимися скелетами, то что, в гетто? еще и осуждают, ёпта!  некоторые бабы и себе поблажек не делают в виде трусов с картинками. в их жизни нет места юмору в таких мелочах. куда ни плюнь, сплошной видать кельвинклян с вандерброй… а еще принцессы не пердят при мужьях (несут на улицу), в носе не копают и срут фиалками, шоп вы знали. какие люди скушные ограниченные уроды в массах своих… госпди, тоска какая…

и эти тоскливые в массах скушные, унылые куски мяса почему-то считают возможным подъёбывать меня, незнакомого им человека, просто так ни с хуя. то моими рабочими качествами мне в морду тычут уже второй день, то пытаются на моём фоне сверкнуть мозгом… причём так сверкают, что мне видать, как гавном плеснуло, а им невдомёк, что по ногам уже течёт, а в рот не попадает… “и чего ж я лежу, дурака валяю… и чего к примеру не заржу, их не напугаю?”  видать рассылать надо прямым текстом сразу. неважно, что меня не хотели обосрать, а просто тупо шутят или как недоумок дело ведут… ничего. просто сразу нахуй.

я хочу быть светла и тиха… но не получается, если меня заочно с разлёту дурой считают и хотят на моём фончике выставить свой интеллект неебатый. не могу принудить себя думать “да плюнь ты”. и советы такие слушать не хочу от всех. потому, что совет “будь далека от этого”, можно принимать от того, кто всегда следует такому курсу. почему всегда? а потому, что вот моя ситуация, и вот другой человек, который от этой ситуации далёк. и он советует “плюнь”, т.к. ему это сказать сейчас легко – его эта тема не задевает. зато в своей ситуации, другой, он плевать сам не будет, а будет переживать и маяться. поэтому, собственно.  потому, что всё на примере познаётся в действии. положительном ли, отрицательном… на наглядном.

знаю, знаю, что надо остановить поток.. наложить жгут. на шею. иначе комом катится всё уже не первый день. катамари из дерьма… надо остановиться.

Комментариев нет: