пятница, 26 июня 2009 г.

фотовещепост

Погоды нынче, сэры, стоят нехлебосольные. Почему-то поливает всё время. Хотя от этого воздух чист и свеж. И я очень в тему вырубила себе мужскую но милую курточку (с обилием карманов) на распродаже за мелкий прайс – в ней щас самое оно.

250609-1

И еще парочка фоток новых вещичек в дому – черный резиновый браслетик “колючая проволока” (купила в “Экстриме”) и милый магнит-домик, который мне Лена привезла из стольного граду Киеву, а я сегодня наконец сломала его крепёж и переделала, чтоб он не торчал на холодильнике. Хорошо, что радующие вещи не занимают много места.

250609-2 250609-3

Рисунки ниже это мы с Питоном сегодня на английском рисовали по описанию in english картинки из учебника ))) Жесть вышла, но смешно. “There are two people - the man and the woman… They are big… very big… “ ))) Умора…  Грызём гранит науки. Учитель сама предложила сфотать “творения” )))

250609-4 250609-5

А еще ниже – старые фотки, когда мы с Ленкой ездили в МЕТРО. Я нашла черпачок титанического размера и примеряла его к голове. Рубашечка у меня “бабушка-стайл”, но она такая клёвая – тонкая-тонкая. Кажется такой материал “батист” называется… Где б еще такую добыть…

250609-6 250609-7

А на последок самое порнушное  название еды, которое я видала за последнее время. Как могли в японской жральне (моей любимой “Удонь-я-сан”) назвать так еду? )))))) Букакэ-удон!!! ))))) КАК!?! КАК!?!? ))))) Справка: БУККАКЭ. Издеваааются )

250609-8

Питон: Ну мы ж его еще там не заказывали?
Я: Нет пока.
Питон: ну и не-на-до….

1 комментарий:

Splitch комментирует...

Киса, с половником это пять!)))

Куртка тебе идет очень!

большие люди повеселили, вспомнила, как мы тоже калякали что-то в учебном процессе))))

а в букаккэ удон кончают повара, видимо, становятся кружком и...)))