воскресенье, 28 июня 2009 г.

нонче

Странная среда вокруг образовалась. Толи давит атмосфера и метеоусловия, толи отзывается болями вывихнутая шея, но у меня странным образом муторно болит башка уже который день… Сегодня, презрев боли и зарастив край рта до состояния “могу сунуть в рот еду” я отправилась с Пи в гости. По дороге, попав в пробки и заблудившись слегка, видели много интересного (в том числе чуднЫе машины разные).

Сейчас, лёжа к счастью Готика, на полу и тыкая в ноутбук, я включила на телефоне блютус, нашла их взаимно с ноутом и достала с телефона фотографии… Техпрогресс поражает… Через мои руки, лежащие  на клавиатуре, пронёсся грузовик, магазин, дорожные знаки и еще чёрт знает что, а я и не заметила…. И не нужны шнуры. Любовь больше не идёт по проводам.. Она летает вокруг с голубым свечением лампочки.

Самое интересное сегодня и то, чего не запечатлел мобильник, по причине экстренности происшедшего – мы видели, как у старой спортивной тачки оторвало колесо. На Путилковском шоссе, примерно в районе дома 110 что-ли, проезжаем – вдруг СТРАШНЫЙ СКРЕЖЕТ. Смотрю – выносит на встречной полосе машину на обочину, всё так замедленно – вижу черную с низкой посадкой машину спортивную, всю в снопе оранжевых искр! Она боком сползает на обочину грунтовую,разрывая передний пластмассовый бампер, а переднего левого колеса нет вообще! Не шины, а вообще колеса! То есть несколько метров машина пролетела, опираясь на грешну землю ДИСКОМ ТОРМОЗНЫМ. Всё произошло за несколько секунд, а я помню картинку покадрово, как будто смотрела фото с места происшествия. Такой “красоты” я еще не видала. Куда улетело колесо – не понятно и откуда он такой красивый вылетел, тоже неясно. Никого не убил и ладно, хотя аццки хотелось понестись и пофоткать ЧП…

Зато есть простенькие фото, снятые в пробке дальше…

280609-1

280609-2 280609-3

Ну и всё… Голова продолжает болеть. Буду смотреть “Декстера”.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Не признала Кейва с усами, сначала подумала, что Николаев в брюнета перекрасился.