пятница, 26 июня 2009 г.

Demon's Souls

towerlatria-2

Питон играет вовсю в  Demon's Souls. Даже кажется слишком быстро :))) Я уже кучу интересного пропустила, пока сообразила смотреть, что там происходит. На картинке сверху – уровень “Tower of Latria”. Там посреди кровавого болота стоит башня, внутри которой на цепях висит размером с многоэтажный дом гиганское сердце. И вот на подступах к сердцу на героя нападали этакие мокрицы-уховёртки с человеческими лицами.

towerlatria-1 towerlatria-3

А когда их рубишь, они откидывают жопу от головы и получается такой хороший колбасно-ветчинный срез…

towerlatria-4

… а мне в поликлинике в среду, леча зуб, порвали рот и я вывихнула себе шею, пытаясь удержать голову во время шлифовки пломбы… потому у меня уже со среды болит голова… маленький карманный адок. по этому поводу у меня есть картинка, которую я еще не раскрасила.

Комментариев нет: