пятница, 5 июня 2009 г.

Дорогой блог,

… у меня бьётся в корчах компьютер. Синие экраны смерти, висюк не поднимаемый и прочие безрадостные события компьютерного мира. Что с ним – неизвестно. При открывании “Оперы” он издаёт предупреждающие звуки, после коих сегодня днём несколько раз вис. Инфа важная спасена на другие диски, но факт инвалидного компа не бодрит.

Зато, пока он коллапсировал, а я боялась подходить, на столе в кухне образовались два пирога (из устройства “суперкастрюля”), один из которых с орехами, яблоками, апельсинами и бананами, а другой так вообще из моркови слеплен. Пробовать морковный буду завтра – желудок отвалится на ночь глядя.

  Терапевт прописал “Имудон”. Я вешу меньше, чем представляла и росту во мне тоже меньше, чем я думала. Готик ел сегодня обычный обезжиренный творог и жрёт сам сухой корм. Я сдала тест по английскому на 80% (стыдно – несколько ошибок из невнимательности). Начали употреблять новый учебник. Снова смотрю House M.D. У маман в Ногинске “ураганного третьёго дня” был огроменный град вместо какого-либо дождя (небеса покарали город Краснозаводск, где нас терзали менты и вымогли деньги). С перестановкой системы сегодня погиб мой “труд” с постингом про таинственных зверюг-телифонов. В Зоо из-за стихии мы так и не попали пока.

  Ну а здесь надо какую-то картинку для интересу, а то что пост лысый будет, без ничего – один трёп. Положу ту, что мне дюже понравилась надысь.

mozg-big

Комментариев нет: