вторник, 16 июня 2009 г.

Книги, фильмы.. благословенный интернет.

jiws-wusterТак получилось, что автора с чудовищным именем Пелем Грэнвил и по фамилии Вудхаус я читала всего одну книжку. “Настоящий английский юмор” рекомендовали мне… Помню только хитросплетения истории и довольно занудно-велеречивый стиль написания. И сериал про туповатого трутня из высшей прослойки Энглии и его прекрасного слугу я в то, его, время я не смотрела. Зато сейчас смотрю! Началось всё с фотографий, иллюстрирующих кастинг на “Алису” новую и фото актёра, играющего Кота Чеширского. Я сказала “Нет! Он же какой-то кривой! Странный чел – не подходит!”, а Питон сказал, что этот дядя играл Дживса. И я стала смотреть. И божимой! Он прекрасен, этот дядька, играющий супер-слугу! Какие он лица делает! Это просто прекрасно! Я всеразлично “за” – Кота, Чёрта, кого угодно!! Ну а дядя Лори ваще не обсуждается ) Так сыграть дурака… Одно облизывание чего стОит…

beljanin

А на фронтах книговарения у нас тут аудиоозвучка книги Белянина из цикла “Тайный сыск царя Гороха”.  Опять же – с радостью давно еще обнаружила, что это смешно и мило. А сейчас слушаю новый детектив из серии, любезно откопанный Питоном где-то, и ржу постоянно, утруждая себя на ниве плакаторисования и комиксотворения за кем-то там презренный, а мною очень любимый условный металл, за который кто-то там гиб. Книжки, я считаю, совершенно в духе Асприновского “Мифо-блаблабла” – милый мирок, наполненный харАктерными персонажами, да к тому ж любимый мною жанр детектива, украшенный любимым мною отступлением от реалий жизненных (хотя б таких недалёких, как древнерусская сказочно-былинная реалия).

Комментариев нет: