понедельник, 30 ноября 2009 г.

Ш3 раздражэ-псто

prjanik

В передаче “Снимите это немедленно” всегда в конце героиням дарят “специально подобранные” аксесуары. Чаще всего (ну вобщем-то “всегда”)это шняжьё покупается видимо в “аксесорайз” и магазинах типа него. Это пластмассовые бусы типа “жемчуг”, какие-то серёжечки со стекляшками, пластиковые браслеты… По-моему взрослые женщины, которых там треплют в этой передаче, как-то должны дозированно пластмасску-то таскать. Это конечно так думаю я, которая кроме серебра и стали почти ничего не надевает.

Всё чаще смотрю гуглридер или френдленту, обращая внимание только на картинки. Многие важные для меня люди перестали писать вообще или пишут мало. А в остальном вчитываться в бредни утомляет. Просмотр ставшей внезапно скушной френд- и гугл-ленты занимает всё меньше времени. Скорее б усилия и освободившееся время аккумулировать и запендюрить в дело… Я ленивый сракотан.

Прекрасное слово “Каловдутие” произошло от Call of Duty, а по смыслу звучит как “наброс говна на вентилятор” – кому-то вдули много кала.  

Перестала советы советовать и мнение своё высказывать, практически, если его не спрашивают. Так еще, подпёздываю где-то иногда.. Чаще напишу своё чо-нить… подумаю “да нахуй мне это надо?” и закрываю страницу с текстом написанным. Особенно в бабском камунити так “пишу” – выскажусь и закрываю. Вроде как сказала чего хотела. А то, что никто не увидел – ну и хер с ним. А всё потому, что люди стали разнузданные в интернете – лезут не в свой разговор со своим вонючим мнением, которого я лично-то уже не спрашивала. Какого кем-то оспаривается то моё, что спрашивал автор поста у всех? У всех – я высказалась. Но нахер кто-то левый встревает со своим мнением по поводу моего? Когда лично я буду с ним говорить, тогда и пообщаемся. В других случаях – нахуй.

Так же непонятны мотивы людей, которые оспаривают моё мнение разряда “нравится-не нравится”. По-моему крайне тупо оспаривать то мнение, которое человек высказал в стиле “А я это не люблю. И лично считаю, что это пежня”. Но нет! :) Спорят в духе “Неправда!” Еще и вызывать на слабо пытаются :) ЩАС! Побегу вам доказывать свою состоятельность в компетенции и что я не верблюд. Прям несусь и падаю.

2х2 смотреть невозможно. долбаный “самурай джек” запустили уже разу по 6. сраные “симпсоны”, которые я раньше смотрела с удовольствием, я не могу уже видеть по 20-му разу! это какойто пиздец. канал изжил себя полностью. и рекламу стали сувать посередине мультика, чего раньше не было никогда.

Над нами или под нами живут какие-то человеческие уроды. Вонь от их ЖРАНИНЫ непередаваемая. С кухонного окна натягивает жареным гавном вперемешку с маринованой блевотиной в сале и жиру, жареным на луке 7 сортов, включая вымоченный в моче. Каждый день эти гниды к вечеру начинают жарить и парить свою ворвань.. Меня тошнит слева в комнате.. Питона справа от курева, которое из коридора из-под двери натягивает. Мы живём в Болоте Вечной Вони.  Это даже не “запах”. Это миазмы жареной помойки со включениями бомжей разной степени разложения… Приходится бежать, закрывать окна и вонять палками ароматическими…

“Альманах Бориса Стругацкого Полдень. XXI век. ” – а чой-то он брата-то вышвырнул? Альманах вели они вместе? Ну как-то да. Аркадий помер. Борис выкинул его имя с обложки. “Главный редактор и основатель «Полдня» Борис Стругацкий изначально задумывал его (…)” – написано на сайте. Один задумал? По-моему оставшийся Стругацкий ваще ахуел как-то. Фильм “обитаемый остров” одобрил, опять же. Что не может не свидетельствовать о слабоумии.

Запомнить – надо всегда уточнять, какого формата работу хотят получить клиенты. Почему меня уже который раз в конце работы сделанной спрашивают, “а векторный ли у вас файл"?" ДА ВЫ ЧТО??? А почему в начале-то это не спрашивается?? Кто будет это уточнять-то вместо заказчиков? 

Видя рекламу по тв и в окружающей среде, я каждый раз ставлю себе галочку, чтобы ни за что не покупать то, что рекламируют ОЧЕНЬ активно. вот прям из западла не куплю продукты, которые маячат по телеку.

10 комментариев:

Colorful Amoeba комментирует...

про советы и мнение +1
иногда, конечно, сдержаться невозможно.
а так да - и себе спокойнее и людям)))

kica_c_hvostom комментирует...

пятиминутка ненависти =)

меня тоже удивляет навязчивость и общительность каких-то левых, непонятно откуда взявшихся персонажей. и напару с ней задевает, когда молчат те знакомые, которым было бы логично высказать свое мнение.

Анонимный комментирует...

как там, на той наклейке? - "Дерьмо в мире встречается.."
Но по-любому, куда бы не катился этот мир в слабоумии и пластмассовых бусах - мы тебя любим, Люм!)) И по-прежнему ждем твоих картинок!

Анонимный комментирует...

От соседской кухонной вони очень хорошо помогает вентиляционная решетка с вентилятором, либо вообще с заглушкой. Только этим и спасались. А с коридорным куревом можно бороться исключительно установкой новой двери и заделыванием щелей.

o--v комментирует...

Насчет запахов - я, наверное, очень счастливый человек. Лет эдак примерно в 20 переболел гриппом на ногах. В качестве осложнения отключилось обоняние. Я и не жалею особо. Не самые приятные запахи нас обычно окружают.
У меня стоит увлажнитель/воздухоочистител борк. Дорогущий, сволочь, но эффективный. Все прочие члены семьи, которые в отличие от меня запахи ощущают в полной мере, говорят, что здорово удаляют запахи. Если с балкона я хоть чуть-чуть табачного дыма напустил, или Алена на кухне что-нибудь жарить начинает, то он зажигает красный глаз, и включает свои вентиляторы на полную мощность.

Unknown комментирует...

o--v
а могли бы модель сказать увлажнителя? у нас который был - несправлялся.

o--v комментирует...

http://www.baza.ru/ishop/klimatkontrol/uvlajnitelivozduxoochistiteli/uvlajnitelu__vozduxoochistitelu_bork_ph_rhp_3424_wt.htm

Всем хорош, только дорогой. Ну наши специфические проблемы - кнопки сверху, и по ним кот скачет. Пиходится картонкой закрывать.

Unknown комментирует...

o--v

Спасибо!
вам на всю квартиру его хватает?
или только на одну комнату?

я почитал - очень хорошая вещь.
я несказанно страдаю от запаха табака и сухо у нас дома.

Если все что про него написано - правда и работает он хорошо - стоит подумать о покупки.

o--v комментирует...

Нет, на всю квартиру его не хватает, только на большую комнату.
У меня он 2 месяца работает. Пока без нареканий.

Unknown комментирует...

ага. спасибо!