четверг, 19 ноября 2009 г.

Ш

Наверное я из какого-то некоего количества особо одарённых персон :) Потому, что для меня странен мастер класс по изготовлению чего-то на мой взгляд ну ОЧЕНЬ простого. Например как этот урок. А главн я уверена – канал обретёт своего восторженного подписчика, который будет писяться от радости, что ему показали, как пришить квадратик к кружочку.

cam-opt

И вот тут торчит моя глумливая.. лицо.. в новых очках с синим супротив обычного зелёного напылением.

Привет, организмы.

Из тех же соображений, что я много что знаю как сделать, понимаю или могу догадаться как сделать или могу сделать сама, меня мало волнует хэндмэйд. Множество этих кривулек рукодельных, которым большинство умиляется, в моих глазах лажовые какие-то. Какие-то там серьги из пластика… Какие-то ненужные игрушки флисовые кривые. Какие-то рамочки для фото, обсыпанные чем-то сомнительным..  Не могу я радоваться некачественной и бестолковой по моим меркам вещи.  Не приемлю я разговоров о вложении какой-то там особенной “души” в кривульки., только потому, что они “руками сделаны своими”. Я тоже не жопой рисую. И руки мои, родные ) Из плеч.  

Люди оказывается такие простые создания.. Я просто поражаюсь каждый раз. Довольно просто многое узнать, найти, подглядеть, подумать и понять! Но видимо проще спросить, выпросить, забрать и взять у кого-то. Меня до укаки поразили вопросы на сообществе мылоделов, когда я положила фото мыл в коробочках, как же я сделала коробочки!? Люди. Я взяла коробку. Любую. Поглядела на неё. Прикинула как её сделать и сделала похожую, меньше и другой формы. Что сложного? Вот и с этими игрушками в уроке наверху – неужто нужно скачивать с сайта выкройку носка? 0_0 Да ну что ж такое в самом деле! Мне страшно жить среди людей. Я чувствую себя странно. Я вижу суть некоторых вещей, а люди ёлочку нарисовать не могут. И это не я такая пиздатая! Это люди во множестве какие-то прокариоты!

И они так благодарны тем, кто показывает, как сделать что-то простенькое, что могут и они повторить… Они повторяют и чувствуют себя творцами.. И чувствуют благодарность тому, кто показал “тайну”. Которая лежала на поверхности. Она там и лежала. Потому, что глубже лежит что-то, куда более интересное и сложное. Но в верхних тёплых слоях водички не водятся глубинные рыбы.

Какие они, глубинные рыбы моего моря? А вот, например – мыло от Soapylovedeb, самая лучшая рукодельная бижутерия по крайней мере из виденных русских работ от Милы и Оли, шитьё-бытьё Patchworkpottery, колье Гузель… Их еще много всяких таких, глубоководных…

Но почему-то у нас в большинстве надо “чо попроще”. И дописала я этот искромётный спич под песню Т. Овсиенки “Дальнобойщик” :)) – песни, в целом-то даже хорошей, но от этой музыке “тыц-тыдыц” на два аккорда повеситься можно. Отчего ж у нас хотят всё попроще, а выходит как.. как.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Тоже нередко охреневаю от телячьих восторгов по поводу той или иной какашечки - как можно этим умиляться: сделано криво и аляповато, а народ пищит... В такие моменты превалирует гнев от того, что такая хрень кому-то по душе и чувство глобального одиночества. Последнее - все чаще. А ведь я даже близко отнюдь не такой крутой мастер на все руки как ты!....

o--v комментирует...

Ну, объективности ради, ты и есть "из какого-то некоего количества особо одарённых персон". А по сути - умение отличать гавно от негавна к сожалению не является врожденным. Вкус - он вырабатывается. И для этого некие услилия надо затратить. Смотреть, сравнивать, думать. Желательно - с детства. А с этим у многих плохо. Кому-то думать не дано, кому-то ходить и смотреть лениво. А кто-то и не догадывается, что есть что-то кроме говна (спасибо родителям и среде). И тогда кривая елочка воспринимается как откровение.

Kica_c_hvostom комментирует...

Ладно еще халявные мастер-классы. Так все книжные завалены недешевыми брошюрками из серии "как сделать плохую, простую и никому не нужную хреновину своими руками". И ведь народ покупает!
Пипл хавает, значит хавку нужно поставлять регулярно.

Анонимный комментирует...

Вот смотри еще, какая красота!
http://maya-honey.livejournal.com/
Верхний пост дурацки оформлен... ну да автору это неважно, видимо. А внутри-то, внутри... и оно ведь все ручками! :-)

Ну а хрень... ты ж понимаешь, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не мнило себя неповторимым и всезнающим ))) а то не только рукоделов, а и "экспертов" по дизайну подобных тоже развелось.

Unknown комментирует...

Да, Кэт, лэмпворки я тоже люблю разглядывать богатые. Красиво очень. Тоже какнибудь куплю себе бусину на поносить )
Журнал хороший, чо там на оформление смотреть )