понедельник, 2 ноября 2009 г.

Женщина с буквы Жо

Что такое “чувствовать себя женщиной”? Я чувствую себя человеком обычно. Ну типа “мыслю значит существую”. Или идиоткой иногда. Хорошо себя чувствую. Или болезненно иногда. Женщиной я себя ощущаю раз в месяц по естественной болезненной причине. Еще подпрыгнув высоко на месте могу почувствовать себя женщиной – мой четвёртый размер архитектурных излишеств впереди фигуры больно отзовётся женской сутью. Что же это? Когда комплименты и знакомства в транспорте? Когда кремами мажешься? Когда каблуки-юпки? Косметика намазана? Флиртовать просто так с любыми мущинами чтоб бодрее жилось? Думать, что “эти 2 килограмма” лишние? Мечтать о ботоксе и липосакции? Детей родить? Мужеские жопы разглядывать?

wom

И вроде как женщине, чтобы расслабиться, отдохнуть и “почувствовать себя женщиной” (это я пишу по мнению окружающей среды), надо делать разные штуки. Типа там маски-кремы-ванны. Краску-тени-тушь. Спа, ногти, волосы… Меня это всё не волнует. Практически вообще. Причёски-стрижки? У меня уже который год полбашки лысо. На остальной разного цвета волосы. Но это не причёска. Это мозг торчит сверху. “Причёски” меня не интересуют. Мне ничего не нравится, а делать что-то общепризнанно миленькое, чтоб окружающие минимальные сказали “ах как мило” нахуй надо :)))  Ванна с гелями-пенами? Ненавижу лежать бестолку в ванне. Мне скушно. В горячей воде мне плохо, а в тёплой что толку лежать? Я и так чистая – душ для меня один из наиглавнейших элементов цивилизации. Я начинаю в ванне лёжа что-то придумывать, а записать некуда! Руки мокрые – даже диктофон в общем-то не возьмёшь! Крема.. Я в них не особо верю. Имею, безусловно. Но пользую периодически, без фанатства. Боевая раскраска? Делаю на вечеринки. Ну я ж фрилансер – зачем мне дома косметика на лице. Только кожу портить. И скупать тоннами косметику чтоб “попробовать” мне радости не приносит. Гавно за 15 рэ на рынке я не покупаю, а на негавно надо сильно раскошелиться.  Спа, массаж, маникюр? Потрата денег на такую туфту мне точно удовольствия не приносит, к тому ж маникюр чужими руками – нафиг. Только последнее время я захотела одевать платья почему-то. В основном дома. На улице всё равно удобнее чаще всего не платья. А юбки я ваще ненавижу – садишься и что-то торчит сверху, идёшь – перекручивается, прилипает. Брр… И не чувствую я себя как-то особенно в платье-юбке-каблуках. Точнее не – чувствую. Как лошадь на коньках в бурке и папахе я себя чувствую.

У меня зато есть иногда чувство негодования и удивления от того, какие некоторые бабы феерические дуры. Прям стыдно за женский пол. Жаль мне, не им. От сплетничанья иногда смущение возникает, хотя вот с этим ничего поделать не могу – тянет :) Слабость моя бесит и пугливость. Еще бывает неудобно за свои гормональные капризы, пмс и болтливость, против которых тоже хрен попрёшь. Что-то ничего хорошего во всём этом… нету…

Я радуюсь от интересных передач про животных. От красивых фотографий с видами. От кавайных картинок умильных и от крутанских всяких полотнищ. От гуляния по разным магазинам (от шмоток до стройматериалов) и глазения во все стороны (лучше шмотки не мерять, а то расстраиваюсь). Радуюсь поездкам на машине и прогулкам там, где есть на что посмотреть интересное (интересными могут быть дорожные знаки, колодезные люки и развалины сараев). Радуюсь от удачной своей картинки и от того, что понравилась она кому-то – очень радуюсь. Радуюсь от встреч с друзьями и знакомыми. От просмотра здоровских фильмов. Но это общечеловеческие радости. Не 100%  “девочковые”.

Так что ж это за чувство такое - “женщиной себя чувствовать”?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

О!!! Наконец-то нашелся хоть один человек, который мается в ванной той же фигней!!!
А что до "чувствовать себя женщиной" - это так же как и "чувствовать себя мужчиной": пафос, внушаемый ловкими продавцами дождя. "Подходите, покупайте!.." Практически все истории брендов держаться на таких вот кокетливых заманухах, предлагающих почувствовать себя кем-нибудь или где-нибудь, тщательно скрывая секрет, что главное - просто быть собой и чувствовать это)))

Unknown комментирует...

Да уж, Аньк!
Какие-то мы неправильные женсчины :)))

Euferusa комментирует...

а я в ванной читать люблю =) понимаю, что это неправильно и все такое, но это моя маленькая радость. Книжки понятное дело выбираются формата покетубка, чтоб не жалко было если что)
к остальному приплюсуюсь =) что-то пудрят нам мозги этим "чувствовать себя женщиной" :)

Анонимный комментирует...

Да-да, вот тоже часто маюсь тем же вопросом((( И про ванны-спа-маникюры-косметики согласна абсолютно. Каблуков и юбок иногда мне хочется- но обычно история заканчивается именно "лошадь на коньках в бурке и папахе", да(. Посему ограничиваюсь созерцанием кого-то на каблуках. А сама вечно -джинсы-мартинсы(

Unknown комментирует...

stasgreen, да зачастую именно маркетинг.. как шутили про 14 февраля, что это день продавцов шоколада и открыток )

ну, Лен ))) чо сказать. надо вместе держаться ))))

Sans, вобщем это одно из достойных занятий в ванной ) вот мой мужанёк час может в ванне пролежать с книжкой ) а мне рост не позволяет - я тону, отвлекшись от упирания ногой )))))))))) соответственно книжка тоже )

akuna-ma-tata, я уж находилась пешком в юбках зимой по москве с грязными ногами по самые коленки сзади.. машина решает, конечно, этот вопрос. но холод ещ еникто не отменял ))) а рейтузы я оставила где-то в школе ))))))

Анонимный комментирует...

Сильно выпившего мужчину, скорее всего, оставят, где нашли, или обчистят карманы, или (если это дружеская попойка) заснимут и всячески это фото извратятся ("Почему не стоит засыпать на пьянке").
Выпившая женщина вызовет совсем иные побуждения. От криминальных до заботливого желания довезти до дома и назавтра выслушать благодарности.

Пожалуй, все.

Анонимный комментирует...

Вот истинно описанное! Вот это и значит чувствовать себя женщиной. Любить себя в любом случае и не равняться на толпу. Иметь свое (пусть и не всегда верное)мнение!