среда, 4 ноября 2009 г.

Цыганская радуга

Вот как мне надо было одеваться на хелловин в клуб :) Мне б, правда, отдавили всё и обтоптали б юбку. Зато было б реально костюмировано и хеловинисто )))) Толь хиппи, толь цыганка… Этот сарафанчик в полосу я дождалась с Ebay из Тайланда и теперь хожу иногда в нём дома. Зимний антистресс :) А к нему пончо – очень неплохо дополняет – полосы, полосы.


Вот лежит Лена, читает Питонскую книжку-полуфабрикат про зомбей. День единства какого-то там (что за день? с кем единства? – от нас же наоброт все отсоединились ) мы встретили вчера в полуночи, после внезапного решения соединить наши усилия в тупне 4 ноября. Ну и мило воссоединились – посмотрели какую-то русскую хуету и еще настоящий хеловинский ужастик про детишек ужасных ))) То есть плавно отметили заодно еще и хеловин мартини с газировкой.

А щас ввечеру вышли то-сё, до магаза. Стою, писжу с Леной, отчищаю машину от снежка. Слышу – тоскливый звук ноющий колёс по льду мимо машины моей и БАМЦ

avar

Обосраться я не успела, зато потом подумала “а вот забудь я дверку приоткрытой у машины, щас бы дверка нахуй летела”… Непонятно чо там произошло и от чего чего, но типа тёмная иномарка, желавшая повернуть направо во двор, не дала пролезть красной ладе справа и “зубило” влетело по льду в шкоду, стоявшую на приколе перед моей машиной – прямо в левое крыло. Малька да полшышечки – и моя б машина тоже пострадала… Мы уехали в магазин, а приехав, я встала на другой стороне дороги, подальше от всех поворотов… Ад какой-то.. Вот сюрпрайз-то будет хозяину шкоды – минус левое крыло… Не зря я ссу ставить машину около поворота… Не зря.

4 комментария:

o--v комментирует...

Отлично в радуге смотришься. Радостно.

Colorful Amoeba комментирует...

чудесно выглядишь в этом сарафанчике и пончо! мне очень нравится!

Unknown комментирует...

спасибо ) вот так забавно вышло сочетание ярких полосок. и как-то очень мило, что сарафан такой длинный - приходится его подбирать. как в старину )))

Анонимный комментирует...

Какая ты клевая, разноцветная!!!

Слышала, как праздник этот невнятный обозвали "днем согласия и уединения" ))) в общем, так мы и отметили )))