среда, 25 ноября 2009 г.

Z! и АРТ-boo.

Сегодня о рукоприкладстве…

Нашла я свою старую артбучину на полках. Частично картинки в этой книжке еще времён моей учёбы в школе! Много сохранено со времени учёбы в университете. Что это может называтся “артбук”, я сейчас на днях только узнала. Сделала я эту книжку, потому, что лекции в университете, которые я записывала в этот ежедневник, закончились, а в коробке лежала гора бумажек, набросков, вырезок и замазюлек моих. Когда я её делала, у меня не было интернета и даже в общем-то кажись компьютера не было. Мне нужна была база для рисования чего-либо не по памяти. Это сейчас я лезу поглядеть, как что-то выглядит в гугл, а тогда лезть было некуда :) И я сделала эту книжку, чтоб было куда лезть и чтобы сохранить идеи свои или перерисовки чужих картинок, которые мне нравились. Итак – арт-boo:

Она от толщины и долгого валяния даже подразвалилась слегка – обложка стала отваливаться. Но я подклеила ей облогу накрепко.

Там вырезки из “Студенческого Меридиана”, иностранных “Браво” (еще со школы оставались), газеты “Тайной власти” (я ее читала одно время усиленно), кучи журналов шоубизнесовой тематики (фото музыкантов гора просто), из “Спид-инфо”… да и вообще гора картинок – мои рисунки и почеркушки, чужие рисуночки, мои перерисовки с чужих комиксов и карикатур, фантики и обёртки, вкладыши в жвачки, наклейки, рисунки с ластиков и значков… Смотреть не пересмотреть )

На последней фото – разворот с надуманным мною экипажем космического корабля. Дальше рисунков дело не пошло. Но выглядят мило. Поеду в гости к Оксане, возьму книжищу с собой – посмотреть :) Никому её не показывала ни разу почему-то.

А второе рукотворчество – буква из пенокартона ) Я придумала оформление спального места с такими буквами – ну как в комиксах над спящими рисуют буквы Z Z z z. Теперь дело в ремонте и кровати, над которой можно сделать такие “спальные” буквы. Ну хоть теперь понятно что их сделать можно и как их сделать.

+ вид сверху и вид сзади на изнанку.

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Класс!!! Вот бы весь этот арт-бук посмотреть...
А идея с буквами - суперская)) Можно еще сделать "баллоны" с картинками что кому снится!

Unknown комментирует...

Хаха! креатив попёр! :) хорошая идея про балоны со снами ) надо что-нибудь про это придумать )

книжку, да.. может когда будет лето и тепло, можно будет придти в каком-нибудь количестве на пикник на травку и принести интересные штуки с собой, чтобы зырить и грызть вкусняхи...

Seishun комментирует...

Ухх. А экипаж корабля - это тоже давнее творение?

Unknown комментирует...

да, давнишние. я таких круглоголовых и носатых в универе рисовала. тоесть по крайней мере им уж лет 10.

Unknown комментирует...

оч крутой артефакт-книго. карманный гугл пикс ;)

Unknown комментирует...

bers, да забавно будет её смотреть потом.
недавно видела пост где-то про чью-то бабушку, которая, будучи молодой еще, такую же книжку собирала - с этикетками и кусками открыток, что ей нравились. а внучка её сохранила )
завещую кому-нить этот талмуд для веселья если Фалаут не наступит ))))

Анонимный комментирует...

Слушай, а экипажик этот я вроде даже помню!
А еще у тебя книжка с картинками была, черная, кажись. С комиксом про кабана и дятла)) Как она, жива?

Unknown комментирует...

Твои, Кать, кстати есть парочка картиночек в этом талмуде с наклееными бумажками ;)
Да где-то валяются листы. Я их вырезала как-то из той книжки и сложила в папку. А гед она щас... искать надо. Там и про кабана с дятлом ("Метафизические противоречия") и комикс про самурая, и еще мелкие комиксы, и Залманович наш нарисован был ) БЛЯ! реально КУДА это я её дела, такую хорошую?? 0_0

Splitch комментирует...

а я вроде у тебя будучи - не ее ль листала? тоже с вырезками и рисунками?=)

Unknown комментирует...

её, наверное ) я забыла, что ты видала )

o--v комментирует...

Интересная книга получилась. Наверное, вот так по прошествии лет очень интересно рассматривать. Космонавты забавные. Хочется повнимательнее посмотреть.
А что за штука такая - пенокартон? Я в первый раз слышу. Я думал, что всякие такие буквы просто из твердого пенопласта вырезают. А почему пенопласт плох?

Unknown комментирует...

o--v, а пенокартон, это как раз пенопласт. только особенный - тонкий очень мелкопористый пенопласт, заклееный с двух сторон тонкими листами картона - одна сторона чаще всего белая, другая цветная - черная, синяя и тп. его очень удобно резать прямо. он не осыпается шариками как обычный пенопласт и на нем можно рисовать и наклеивать нанего пленку и бумагу с рисунками :) (щас в магазе видела гиганского порося я в штанах на пенокартоне ка крекламную вывеску) его в рекламе применяют часто и в оформительских целях. в худ- и диз-институтах на нем оформляют стенды с работами или придают доп.объём стенду.

Анонимный комментирует...

Лин еще всякого хранит) крыс-архивариус)))

Unknown комментирует...

teawind, что Лин хранит - не удивляюсь совсем :) я-то всё малонужное выкидываю из дома..

Colorful Amoeba комментирует...

ох, рукодельница! не перестаю восхищаться!