вторник, 17 ноября 2009 г.

Трёп + пик

 

- был джумас, стал ВХУТЕМАС…

------------------------------

- острый приступ парипапам…

------------------------------

- на Wii выпускают игру “Майкл Джексон Мунволкер”..
- и чё там?
- я думаю сюжет игры прост – сначала вас обвинят в педофилии, а потом вы помрёте.

------------------------------

- идиотские фотки скудно одетых бап на машинах можно кратко озаглавить “дуры и бандуры”.
- хаха!
- радость для плоских мозгом – нанятые девки, разметавшиеся по дорогим тачкам…

------------------------------

- hey, dudes! who is in the ambush?
- а когда-нить мы будем с тобой понимать ахуенно английский…
- мы и щас ахуенно понимаем!
- ну да, канешна.. ты лучше меня понимаешь…
- ну как. ты ж поняла что такое dudes?
- хаха! ну это да. это конечно ахуенно! ))

------------------------------

а: – да меня бронхит уж достал. у меня хронический бронхит…
с: – а у меня хронический ринит…
ж: – ну что.. бабульки…

------------------------------

…фильм. в ковчег древние евреи грузят клетку с монстром…
Пи: бог сказал “каждой твари по паре”! твари! вот поэтому всякие полезные вымерли, а всякие… козлы.. остались!

------------------------------

…фильм. “достаточно о чем-то думать и этот аппаратик озвучит мои мысли за меня!”
Пи: ага, круто! “сиськи-сиськи-сиськи-сиськи!!!”

------------------------------

и картинка просто так, для привлечения. в неё надо тыкать.

treack-1

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Стащу чувачка на аватарку.

Анонимный комментирует...

Класс!)))
Тебя всегда интересно читать и посты не нуждаются в "привлечении", просто здорово, что есть рисунки! Тряпочный чувачек классный! Думаю, выбери ты что-то одно - писать или рисовать - поклонники творчества также незамедлительно бы появились!
Но нам всем дико повезло - ты умудряешься совмещать массу всего! (и как только времени хватает-то?! * недоуменно-мечтательно так)

Unknown комментирует...

спасибо, что комментите тут и мне не совсем тоскливо в этом уголке со своими прибаутками ;)

совмещать как? я всё ж не на работе сижу. то одно поделаю, то другое ) надсмотрщика нету с плетью за плечом кроме меня самой)

Splitch комментирует...

о и бобульге попали в подборку))))
я чото замаялась уже, и бронхит тебе, и ринит и слава богу хоть не хрюшкин грипп!как твое здоровие там?

Unknown комментирует...

бронхит это уж совсем некруто (
моё ничо. нервничаю из-за работы... надо пить валерьянку курсом чтоли..

Splitch комментирует...

иль персен какой! ты тама не унывай, прорвемсо!