четверг, 26 ноября 2009 г.

ААААА!!!!!

Щас я сидела, вертела в руке синтетическую кисточку-нулёвку и сунула её тонкий синтетический хвостик в углубление, которое осталось у меня от вынутого, уже как… эээээ…. ТРИ ГОДА чтоли, пирсинга… И ОНА ПРОШЛА!

Насквозь прошла. Дырка не заросла! Тут же моментально был дОстан старый тоненький лабрет для губы из железной коробочки на столе, где лежат всякие шняги для пупка и ух, и через 5 минут ковыряний и неприятных ощущений я снова обладатель пирсинга в губе. 0_0 Можно будет иногда одевать его.. Носить всё время не могу из-за зуба.

lum-alien

В роли зубов Элиена – питонские зубы. в роли слюней – фотошоп.

9 комментариев:

a_pril комментирует...

хренасе, за 3 года не заросла о_О

я вроде писала когда-то, что можно из биопласта купить лабрету, если проблема с железякой.

Unknown комментирует...

это пластмассовую?? блин, а ведь тема!! у меня зуб так растёт, падла, что его плюшка лабретная царапает всё время! а где купить? в тату-салонах всяких?

Unknown комментирует...

кстате да. пластиковые лабреты ещё и полукруглые с внутренней стороны бывают, а не плоские. в "ангеле" всяческие были (но я там давно не был, поэтому точно не скажу))

Unknown комментирует...

Кул!! Ну теперь буду знать что искать. Спасиб, april, за напоминание и тебе Берс за уточнение. Если куплю, то смогу иногда одевать куданить, раз уж не заросла дыра =)

a_pril комментирует...

мне кажется, у многих такая проблема :) сама радуюсь биопластовой лабрете не первый год. ю велкам :)

Анонимный комментирует...

Значит, хорошо прорезали, раз не зарастает.

o--v комментирует...

Мне очень фото понравилось. Такое лицо живое, интересное, немного загадочное. Красивая ты на этом фото получилась.
Ну и зубы Чужого со слюнями - очень смешные.

Unknown комментирует...

Гы-гы! "В роли слюней" :)))
Интересно, а у меня тоже не заросло ;)

Unknown комментирует...

onnele, носила просто долго, наверное. года три тоже чтоли. канал образовался )

o--v, спасибо ) экспромт )

Лена, что у тя там ГДЕ заросло? )))))))))) обнадёжь меня что ты про уши!