четверг, 12 ноября 2009 г.

Гага

…мне насрать кто такая “леди гага”, но словом “гага” дети обычно обозначают нечто сраное – просто так они выговаривают слово “гадость”. Этот пост про гагу. Кому неохота видеть пролетание луча поноса над Парижем – не читать. Ненависити псто.

Раздражает, когда мне мимоходом сообщают внезапно что-то “таинственное” недоговоркой. чтоб, мол, я спросила “а что это? а про что это?” а я, мля, такая зараза, нихуя не реагирую на это и не спрашиваю. вот засада… потому, что это напоминает мне соседского ребенка, который давно-давно ходил по комнате передо мною, призывно показывая мне вроде как ненароком свой очередной рисунок то углом то серединкой, но подойти и показать конкретно не хотел/стеснялся/боялся. мне не влом :) мне западло потакать. хочешь сказать/показать – валяй. делать вид что я неебатся заинтересована чем-то невнятным – извините.

Так же меня долгие годы раздражают “таинственные посты” в жж. если не хотел ты, чуви, говорить конкретно людям о своих делах, то нахуй ты завуалированно бредишь в жж, который читают извне разные пиплы со своими замороками? пиши под “глаз” или не пиши вообще. хотел поделиться – пиши, нах, конкретно.

А последнее время бесят “комегсы” типа таких, в которых на мой прекрасный утончённый вкус ни кожи, ни рожи, на на поссать смешного. и это дерьмо постоянно сса и сра щастливо публикуется в ру_комикс. и пишут комменты туда типа “прекрасно. пеши ищо”. блять! я хоть и на искромётность нихуя не претендую, но, блять, мне мои стрипы, которые я туда кладу редко, кажутся вполне милыми и смешными. какого хуя мне не пишут “это прекрасно” какието левые персонажи? все замирают перед величием моего ёбагения?

Так же меня заебал тот факт, что когда я начала активно поститься на “блевниках бедных готиков”, меня там стали периодически оскорблять. просто так, проходя мимо в меня швыряют гавном. например если я выкладываю своё фото, кто-то не преминет мне сказать, что мне надо “стрелять в рот” например, или мне надо срочно “худеть”. благо там сделали функцию занесения в бан с тонкими настройками типа “запрет чтения каментов”, “запрет посылания смс” и тп. но я не понимаю, нахуй так тупо срать незнакомому человеку? что, убожество своё хотим чуток снивелировать такими комментами? совсем собственного гавно затопило – надо слить по незнакомому адреску?

И главное всё это меня бесит только в интернете. В остальном мир меня мало колышет, кроме опасных для жизни уебанов на шоссе.

Вывод – интернет это ад.

5 комментариев:

o--v комментирует...

Ну да. Такое ощущение, что 90% обитателей интернета - это полные идиоты, причем с "активной жизненной позицией". Но все-таки это не 100%, что радует.

Нарисовано мощно.

a_pril комментирует...

по поводу 2ого пункта: потому что не хочется в лицо никого оскорблять, хочется, как грицца и рыбку сьесть и тд, для всех быть хорошим. не хватает мочИ не быть лицемером, банально страх. сама таким страдаю.
картинка хорошо иллюстрирует )

Анонимный комментирует...

ничто так не раздражает человека бросающего курить, как человек который курит и нагло, демонстративно не собирается бросать...

ничего так не раздражает человека живущего диетами, как человек не собирающийся худеть ...

вообще человек радующийся жизни, не пытающийся соответствовать стандартам, всегда вызывает раздражение

людей раздражает успех и талант...

люди любят неудачников, потому что их можно желеть и учить жизни или "подбадривать", это делает выше их самих в собственных глазах

они от этого становятся благородней, растут душой

..а глядя на тебя они растраиваются ;)

Анонимный комментирует...

вот ты прямо в точку про "таинственных" пиздоболов! сидят мнутся, догадайтесь че я имел в ввиду или порасспрашивайте меня. буээээ
про комменты тоже, бесит, что наши картинки вообще перестали комментить. фотки, просто треп - комментят, а графику - ноль. или пишут те, кто вообще далек от этого, от собратьев уже наверно с полгода игнор полный и на форумах такое же. че мы натворили-обидели кого что ли? или так препогано рисовать стали?
ну а про высказывания на тему внешности, это вообще пиздец, это по-моему, российское такое в порядке вещей уебство.
фу, короче!
понимаю тебя.. не пропадай из инета, мы любииим!

Unknown комментирует...

o--v, кажется в мире вообще большой процент довольно "простых" людей.. в интернете то же соотношение что и в жизни. потому у Лебедева в жж к каждому пержку по 10 страниц комментариев от сотен идиотов...

april, всяческие причины есть, конечно, "завуалирования" записей или слов.. но если это (по содержимому часто видно) "концепция" и попытка "таинственность" создать - раздражает.

troll-hammaren, "люди любят неудачников" это очень верно сказано..

Деля+Мила, никто "поганее" не стал рисовать - во многом у окружения моего только рост происходит или "укрепление позиций". просто всем надоело писать комменты чтоли. и теперь либо пытаться каждый раз удивлять, либо забить :(