вторник, 1 апреля 2008 г.

оч долгий пост из выходных на новом компе

29.03

1) Vista эт пипец... Всё шевелится, все двигается, каждое движение сопровождается какими-то таинственными пуками, мотнёй каких-то козявок на экране... Табличка меню сохранения текстового файла просто крышу рвет при первом знакомстве с ней. Зачем так нагрузили систему? Почему не приходят со временем к простоте и изяществу, а движутся к все большим наворотам... Даже панельки-палитры в фотошопе вылетают не просто возникая на экране, а "выплывают" из глубины экрана с тенями и эффектом "как свет в театре".. кажется что надо бы чтобы еще эротичные вздохи звучали, с которым открывались двери в корабле Золотое Сердце на невероятностной тяге из "Автостопом по галактике".
Вобщем поглядим.. На эти ноуты все вечно ищут драйвера. Привыкну к висте, не будет себя плохо вести - оставлю. Бредото будет - буду искать драйвера...

2) Ах да :) Я теперь как большая :) Питон купил мне ноутбучок VAIO хо-хо-хо. Красивый, серебристый, с блестящими буковками на крышке, тонкий и мозговитый.
Могу теперь мобильно покалякать у мамы например в загороде. Еще у него есть блюрэй-писалка. буду ждать, когда блюрэй-болванки еще подешевеют, чтоб записывать горы барахла не на кучу двд, а на один блюрэй.
И, блин, ну мне так странно - сидеть перед масенькой штукой, тихо дышащей изнутри и слегка теплеющей под ладонями и что-то дельное делать (типа рисовать картинка по работе).
И есть у меня теперь одна обязанность, связанная с ноутом этим :) Буду пытаться воплощать её.

3) - жили два брата, Упырь и Пупырь...
     - и у обоих жизнь была не сахар...

30.03

1) Мыла машину. Часа два на улице пробыли - отмывали грязищу и землищу с машины. Она вообще давно не мытая была - уже и не помню когда последний раз на мойке были толком. Когда перегорела лампочка ближнего в фаре, мы, проезжая по делам, заезжали в сервис и её там облили водой чуток нахаляву. Потом конечно машина загрязнилась снова - на стоянку ломает всевремя ходить, а на обочине под домом её усирают машины так, что комья земли прилипают.
Итак результат помойки - отмыла двигатель и все под капотом примерно, чтоб земля там не висела слоем; оттерли пороги и кузов; поцарапали крышку капота чуток с краю. За передними колёсами оказалась куча мелких брызг гудрона (узнать, чем их оттереть). Ну вобщем весенняя помывка машины наполовину успешно прошла - осталось коврики отмыть как следует и отпылесосить салон от земли.

2) У Асисяя побыла - она мне буклет показала фирмы туристической. Рассказала про туры по Европе на автобусах - сама хочет поехать и вообще радостно рекламировала. Я конечно слышала о негативной стороне таких поездок, но тут я чтой-то осознала, что летеь никуда не надо и можно проехаться по землице на экскурсии! При проблеме нежелания лететь это выход! Прямо скажем, разведать надо эту тему.

3) есть такая еда.. запиханка...

31.03

...марш-бросок из города в город, экстренные попытки поработать, поход на инглиш и самое главное открытие дня - я снова ЗАБОЛЕЛА!!!!! черт побери!!!! мама кашляла и сопела, но убеждала, что это обычная простуда. обычная, ага. совершенно банально у меня теперь болит горло, всё обложило, трудно глотать и дышать. до этого я кашляла, но хоть горло было в порядке..... блин, и как назло привалила куча предложений поработать. а чтобы чтото делать нужны силы...
не помню чеснгря таких ураганных проявлений болезни - орв захватывали в эти разы мой организм за считанные часы. 

1.04

все натужно шутят... по тв показали пробку на ленинградке километров на 20... а я жру граммидин, арбидол, мёд, новопассит и стараюсь думать, что смогу завтра идти на английский, а щас ваще пойду работать...

7 комментариев:

o--v комментирует...

Ох, сейчас что-то все болеют. Грипп какой-то мерзкий ходит. Выздоравливай.
А летать не любишь? Мне кажется, что долго в автобусе сидеть - это тяжелее, чем летать. Самолетом 3-4 часа, и ты в Европе. А автобусом - это же долго очень. Задница устанет сидеть, и ноги затекут.

Анонимный комментирует...

Весенние проблемы у людей одни и те же))))
Мы с мужем пока машину отмывать и не начинали, ибо в Е-бурге грязища аццкая, а мер обещал "очистить город к концу апреля". %)

А на новом компе, правда не ноуте, у меня тоже стояла Виста. Поигралась с ней денек. Очень крас иво, конечно, но столько памяти жрет... В результате снесла ее, когда она отказалась ставить дрова от планшета.

Действительно, что-то все вокруг болеют. Может и правда грипп. Меня пока пронесло, и хорошо бы в этот раз не заболеть, а то у меня тоже работы завал. А если заболею, то и ребенок со мной вместе, а тут уж вообще ни до чего...

Выздоравливай! :)

Unknown комментирует...

o--v, я уж один раз отболела! тяжело, с кажлем, головокружением и тп... но быстро. это уже вторая серия "Зараза возвращается". все другое- горло болит, насморк, типа фарингита чтото... :(

да, ехать так тяжело, предполагаю. но Питон летать отказывается. я-то могу..

Unknown комментирует...

dana-w, на ноуте беды - драйвера для устройств... переставить систему можно, но вот чтоб все там в нем работало - уже сложнее ( по жопе им там всем этйо вистой..
хотя поработала в фотошопе - вроде ТТТ пока ничего такого

Анонимный комментирует...

:) мне вот на работе тоже висту полгода назад поставили, все ужасно тормозит даже при отключении всех этих эффектов. привык немного

выздоравливай!

Анонимный комментирует...

ох! выздоравливайте.. зараза какая-то аццкая ходит, иммунитет убивает напрочь - я трижды болела подряд, при том, что от силы раз в год с соплями хожу((
от горла мне в итоге помог имудон (да, название клевое, но работает) - там по 8 таблеток в день, на курс надо 2 упаковки. Рекомендую, от горла самое то, оно еще там и местный иммунитет поднимает. Я думала у меня в этом году гланды ваще к чертям отвалятся, хотя раньше они и не заикались о своем существовании. И еще хорошая штука иммунал.
Выздоравливайте!

Splitch комментирует...

о, поздравляю с ноутом!!!

а по поводу автобусных экскурсов - в принципе, попробовать можно, хотя думаю тут надо подзапастись здоровьичком. Хорошо бы, если бы ночь в автобусе чередовалась с ночью в отеле - ибо, скажем, ночной переезд между городами в автобусе - это жутко отекшие ноги и кривая шея. Пятичасовое путешествие скажем, из одной части страны в другую и такое же обратно я помню образовывало под конец дня некривую усталость, хотелось занять все же горизонтальное положение. Если тема будет нормально организована, то почему б нет) Надо почитать поподробнее)