четверг, 17 апреля 2008 г.

майдэй

С конца чтоли начать... Вот принеслась я с деньгами, уполовинеными в магазах, в кошельке и глянув во френдленту, увидела затею Затею Ильяза с рисованием себя и своих рабочих предметов. Ну и быренько нахреначила свой портрет с необходимыми рабочими предметами (в числе которых легко заметить паука-мандавошку, сыгравшего главную роль в фильме "Креведко")

iem-and-my-stuff

Ну а днем что.. Забрала деньги из двух местов... Тут же протратила в "Москве" половину половины, купив книжки три. Одну не скажу чего, lady-fairyа то я её Спличу подарю. А вторая - суперкнижка с картинками плющеных фей! "Книга отпечатанных фей" . Там есть наклейка с феей и закрытые картоночкой странички с сисястыми и жопастыми феями :)))) 

Самое что меня сразило наповал это имя Терри Джонс там, в книжке. Питон такой типа "Да это ж из МонтиПайтон!" Я грю "Да сколько их там, Педров этих!".. Открываем ДВД на Соньке - батюшки!! Интервью с Леди Коттингтон, которую играет - ТЕРРИ ДЖОНС из МонтиПайтон!!! Так я, схватив себя за губу рукой, и простояла перед телеком. Великие, великие люди были в команде МонтиПайтон... Просто гиганты!

PepinpressА еще одна книжка - снова мифологческая.  Напала я, однако, на мифологию... Надо как-то чтоли серьезнее задуматься о той теме, что я начала еще прошлым летом, да и не закончила.. Ну так книжка - издательства Pepin Press "с зайчиком". "Мифологические изображения" С сиди-диском внутри и ч/б иллюстрациями различных мифологических гадов из разных культур мира с подписями на трёх языках. Эх, как сяду, как позырю!

 Хороший магазин. И карточку мне скидочную выдали за потраты великие. Вот болото книжное :) Засосало!!! Так и манит...

А ищо я купила глОмурную сумку для ноутбука - бабскую и ярко-красную. Будет он там теперь от Готика и его когтей спасаться, а то у кровати лежать голым опасно - собака так и прыгает...

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

а Сокровищка мне весь ноут по углам зубами подровняло.. и мужу тоже, и мобилу мне.. так что мы смирились уже))
правда появись вот у меня мак красивый, я б его тоже спрятала %))

o--v комментирует...

Хороший рисунок. Позитивный такой.
А что за предмет слева между пауком и ручкой? Я что-то не понял.

Unknown комментирует...

illuna, я Готика поколотила за погрызенную книжку в детстве. больше не жевал ничего вообще помоему. мне его ужасно жалко было - он так испугался. мне прям досих пор стыдно, что я его стукнула и так напугала маленького мальчика. :(

o--v, а эт не просто ручка :) это перо от Вакома, который и рядом собственно (типа "сумочки") - планшет с проводом :)

o--v комментирует...

Аааа! Понятно.
Я просто с вашими хитроумными девайсами плохо знаком.

Анонимный комментирует...

Какой vaio?-)

Unknown комментирует...

demart: ноут Sony VAIO VGN-FZ21ZR

http://data.yandex.ru/i?path=b1127184443__notebook-1573513.jpg

Анонимный комментирует...

FZ хороший. дорогой только сцуко

Unknown комментирует...

demart, они есть дешевые. без блюрэя и с одноламповым дисплеем - вообще в пределах 30 с чем-то штук. но мне закупили дорогой вариант, прикинув во сколько обойдется экономия...

Анонимный комментирует...

lumbricus, не... машина хорошая. сони только на новинки немного цены задирает. Меньше конфигурации брать не выгодно.
МакБукПро что не взяла? В МСК я за 58 тыс.руб. нашел. Таже конфигурация как у сони.

Unknown комментирует...

самый дешовый мак навскидку 46.000 (низкая цена в единственном магазине вызывает сомнение), у него все такое же как у моего Вайо (разрешение экрана чуть больше), но нету Блюрэя, мало юсб, нет портов и картридеров... всё что лучше - стоит сильно больше. это просто по тех.характеристикам...

монитор у него получше. а во всем остальном смысла не вижу.

Анонимный комментирует...

Батарея у мака вроде больше держит. Вайо реально 1,5 часа только.

Unknown комментирует...

если просто писать и шарить в инете - часа два с чемто. мало безусловно. работать вообще нельзя в фотошопе без шнура. мак заявлен больше, да.
батарею надо купить конечно дополнительную.
но увы, бешеная мобильность только у крошечных Вайо (дорогой собака и 11 дюймов) и у Сименсов (так се) - часов по 10 заявлено.

Анонимный комментирует...

Маленькие вайо прикольные. Директору в мск покупал, но долго работать - глаза устают - всё мелко очень.

Слу, а как ты решила проблему с Вистой на FZ? Грохнула, где дрова брала под хр?

Unknown комментирует...

виста так и стоит
смысла нет убивать на нуте.
для фотошопо нужд он мощьный и вполне тянет и систему и шоп.

так что пусть будет.
да и не охота под ХП дрова для блю рей писалки гдето искать ( хрен найдешь)

Анонимный комментирует...

фотик летает - canon?

Unknown комментирует...

radislav-gaiduk, да-а, павершот :)

Анонимный комментирует...

piton, угу.
Вломы конечно на Висте сидеть. Ресурсов жрет, батарейки садит :-( Даже если всю "красоту" отключить.