четверг, 24 апреля 2008 г.

про комиксы

Про друзей - Даниил свет Анатолич докинул галерею рисунков в "Навигатор игрового мира" еще на свой сайт. Галереи адрес такой (идите смотреть):

http://www.dahr.ru/barbar/thumbnails.php?album=17

Про себя - случайно нашла статью с вот такими тезисами:

"Из всей массы, которая выложена в мировой паутине, можно выделить только Анну “Lumbricus Terrestris” Сучкову с ее “Edge Of The Night: Russian Gothic Adventures”, так называемыми главными российскими готическими комиксами. Она создала действительно качественную вещь о приключениях забавных персонажей. Сериал “Edge Of The Night” оригинален по своему стилю, по графике и по сюжету, но немного перегружен действующими лицами. По словам автора, каждый персонаж срисован ею с реальных людей."

Полный текст статьи лежит тут: http://www.oldcomics.ru/page/next/gotchic_comics/ В статье там еще про комиксы про Готика написано. А Я ПРЕСТУПНИЦА!!! Я НЕ РИСУЮ КОМИКСЫ КОТОРЫЕ ХОТЬ КОМУ-ТО НРАВИЛИСЬ!!! ЭТО УЖАСНО!!! я полна осознания своей негодяйственности! боже, как я просираю время... и сайт мне не починили - комиксы не могу загрузить! ААААА!!!!!!

97864

Про готиков - А есть ведь у меня комикс-то один новый про готов. Он не увеличивается ибо не тут его место а на сайте моем, который досих пор не налажен так, чтоб выложить на него готкомиксы (блять чтоб программер сука сдох) И есть начало другого - покрашена уже одна страница. И есть сценарии других задумок - даже уже раскадрованные примерно.

Сильно они отличаются отстарых, ох сильно. Надо всё перерисовывать, если собирать вместе придется.

И еще есть комикс про меня, Питона и Готика никому не показаный, который я думала на "коммиссию" сделать...

4 комментария:

o--v комментирует...

Негодяйка и есть!
Имеет новые комиксы, и не показывает никому!
Ведь так хочется посмотреть!
И другие свои рисунки показывай пожалуйста. Мне очень нравится как ты рисуешь.

Анонимный комментирует...

За пиар спасиба.^___^

А комиксы надо ж класть. Как же не класть. Они же есть. Их же показывать надо.

Splitch комментирует...

погодь, как жа не нравились - там же хвалят во статье то всяко, да и мы, знаешь, не отстаем)))

а на самом деле интересно всегда отследить эволюцию персонажей с течением времени=)

А комегс то, комегс то кажиии)кажи!)

Unknown комментирует...

o--v, да, негодяйка ( хотела припасти для чегонить полезного. а то всё показываю-показываю...

Даня, да кажется я разбазариваю крошки, которые у меня есть ( никто ж не комментит почти...

Splitch, да покажу конечно... и буду сидеть ждать снова, когда мне ктонибудь соизвоит написать хоть что-нибудь.