среда, 9 апреля 2008 г.

...

1) Прошло первое заседание Клуба любителей комиксов. Первые опять же фото - на комьюнити Комикс-Битвы. Видео обещается опять же - с лекциями и мастер-классом раскадровки истрии.

Пришло много людей - даже не ожидали. Список подписавшихся на новости примерно 30 человек :) Эт хорошо.

2)  Оч зыкий ролик на Ютубе! Особенно мне нравится "У нас всё харашо" и последущие действия :)))) Смотрите, оч положительный!

3) - акцио политикалс.. и все заеблись

4)  Сплич коварно заманил меня в книжный "Москва" и там я прибарахлилась в муках скорого выбора двумя альбомушками по полезной теме.

dragons demons

6 комментариев:

o--v комментирует...

Фото очень удачное.
Как Готик-то со своими проблемами со здоровьем? Все нормально?
Клип очень позабавил.

Анонимный комментирует...

Портрэт твоих мущщин очень удался :-)

Unknown комментирует...

OV, Готик в порядке. кушает сухой корм, какает горами ) гулять просится. тьфу-тьфу-тьфу.

Наталья, да такое фото здоровское :))) Готик глаза таращит смешно - кажется прямо всё понял и просёк.

Анонимный комментирует...

хорошо посидели?))

Unknown комментирует...

да! ) интересно было!
я тока мрачнилась - спать хотела и вяло было (погоад влияла)
приходи ж обязательно!

Splitch комментирует...

Ох, да я был коварен!))зато над своей книжечкой терь чахну, как Кощей над златом!))) И восхотел чето еще таких книжечек с гравюрами)))