четверг, 10 апреля 2008 г.

карты

только что обнаружили, что без места работы както не получается сделать себе карту Виза Классик... пытались сделать в Сбербабке - там косо глядели и сказали что могу отказать открыть карту (типа дорогая карта ляляля)... что-то я НЕ ПОЙМУ - карта НЕ кредитовая, а дебетовая. просто чтоб класть туда САМИМ деньги и копить например. какого ж хера мне откажут в карте, если я домохозяйка например???? у меня Виза давно уже - когда я еще работала... я и не представляла, что такая поебень твориться... чушь какая-то..

отсюда вопрос возникает - куда пойти на консультацию по созданию частного предпринимателя? к кому обращаться? какие юристы таким занимаются??

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Виза Классик как раз кредитка. Это Виза Электрон - дебетовая. По логике, если они подозревают, что ты можешь влезть в долги, которые потом будет нечем отдавать - могут и отказать в выдаче _кредитки_.

o--v комментирует...

Совершенно верно. Виза электрон - она на то и "электрон", что с нее можно снять деньги только при наличии соединения с твоим банком. То есть там обязательно происходит проверка наличия денег. А для нормальной визы - это не обязательно. И в некоторых случаях с нее можно снять деньги без проверки их наличия. Или например в гостиницах - при заселении тебя могут попросить номер карточки. И если ты к примеру съедешь не заплатив, или ущерб какой гостинице нанесешь (это я для примера), то потом твой банк за это заплатит. И никто при этом не проверяет, есть ли у тебя деньги на этой карточке изначально.
А Питон сейчас тоже нигде не числится? А то можно ему карточку получить, и к этому же счету выпустить дополнительную карточку на имя жены.

Unknown комментирует...

ов, да это ему и надо. у меня как раз виза есть. и никого не колышет что я уже хрен знает сколько времени не работаю на рабочем месте...
хотели разнести счета и карты, чтоб учитывать кому от кого заработок приходит

o--v комментирует...

Понятно. Я бы не стал с частным предпринимательством заморачиваться только за ради карточки. Предпринимательство - большой геморрой, и должны быть какие-то более веские причины, чтобы это на себя повесить. Для карточки я бы посторался с кем-нибудь из знакомых договориться, чтобы к ним в фирму положить трудовую книжку на короткое время. Банк отзвонится, ему подтвердят что человек у них числится, а после этого можно книжку и забрать.

Анонимный комментирует...

Visa Classic может быть как дебетовой, так и кредитной. Дебетовую я оформляла буквально на днях, причём именно в Сбербанке. Для этого не надо иметь место работы. Чтобы лишний раз не общаться с маловменяемыми работниками, можно заявление на получение карты заполнить онлайн (внизу этой страницы: http://sbrf.ru/ruswin/tar/uphil/inter/vmclas.htm), потом получить её в ближайшем отделении через месяц.

Unknown комментирует...

Блин, ну ничего толком на месте не объяснят и не предложат...
Спасибо за инфу! Попробую через сайт.