понедельник, 21 апреля 2008 г.

пикчи: статусхантинг, кондесю, эроманипулятор.

[¶] охота за статусом продолжается: вордс фром Велес

veles-status

[¶] а вот на кухне у Алисы был найден странный предмет. его можно было есть, но глядя на упаковку, я б это есть запретила.

KONDECU

 Страшное дело - шрифт типа Ishitsa (это такой а-ля "старорусский") и шрифт типа Betina (кошмар дизайнера), почему-то школьная тетрадка в кач-ве подложки под этот выхлоп, вот эта прекрасная форма под надписью КОНДЕСЮ... и сама надпись КОНДЕСЮ - она мне просто мозг выносит!!! шрифт старорусский и надпись эта, которая навевает нечто французское... какого чёрта??? что такое кондесю? что это такое в контексте этой ебанутой упаковки? На вкус это было как подмётка. Разломать было нереально и я била по этой кондесе стаканом, чтоб отломить кусок. Убить. Убить и сжечь дизайнера этой хероты.

[¶] Вот еще образчик чудесного дизайна.

erotic-manipulator

Страшные асоциации вызывает у меня такой вот манипулюн... или манипулянт... пальчик, главное, тычет в нас, зрителей... мол "имел я вас и маму вашу эротическим манером. а будете меня слушать и вы научитесь так же как и я!"

Ща свот как послушаю аудиокнужку, которую надысь скачали из-за названия... как ознакомлюсь... как заманипулирую! "И закричал он неистово ЕГЕГЕЙЁБАНАВРОТ!!!" Судя по первым секундам - сраные пикаперские замуты ;)

[¶] А вот еще веселая картинка - "парочка-два-подарочка" с модблога.

elaine-davidson-1

4 комментария:

Unknown комментирует...

Это у меня в винампе стоит аддон, который автоматически меняет статус того,что у меня проигрывается. Интернет-трансляция радио Ультра - довольно капризная штука, и когда интернет тупит - получается такая ерунда. =)

Unknown комментирует...

я подозревала :) но зато какой эффэкт - вот видно, ты спишь, а жизнь кипит )))

Анонимный комментирует...

Бляяяяя... "кондесю"!
А в ящике с очками на обложке, надо понимать, сама бабушка Катя? "Приготовленная по уникальной технологии с сохранением витаминов"...

Дизайнера и заказчика этого шедевра предлагаю пожизненно кормить кондесями.

Анонимный комментирует...

буагага)))
кондесю от бабушки кати ооо"малышторг" по заказу ооо"благодать"
да тут на целую сказочку-страшилочку хватит))))))))