вторник, 15 апреля 2008 г.

Ноутбук

nout

Да, я давно хотела и не знала, что с ним буду делать. Да, я хотела дешовый и приличный, желая сэкономить. Да, я выбирала один, другой... а купила в результате третий, совсем недешовый и уже успела и сделать на нем важный этап работы в удалении от дома, и покопать интернет, лёжа в кровати, и кое-что понаписать, о чем давно мечтала, но никак собраться не могла. И выжру я Куантро щас за здоровье наше и ноута тоже (ибо уже обновила, поцарапав его прекрасную серебряную крышку).

И неважно, что на картинке кажется, что я крышкой себе что-то прищемила :) Это я теперь имею ноут.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

хорошая картинка)))
а я свой помниццо обновила вылив на него полбутылки пива, жифф как ни странно, до сих пор..
а ваще, ноуты - сила)

Unknown комментирует...

Ужасблин!!! Я чаем, кофе и коктейлями обношу свой стороной :)))

Анонимный комментирует...

ха
приятного пользования))))

Анонимный комментирует...

угу, я была обосрамшись канешн, когда на него опрокинула бутылку, главное прям на клаву, но просушили его сутки вниз головой и ниче вроде, до сих пор пашет, только вот включается только после процедуры массажа))) (по кнопочкам надо рукой повозить) и главное только меня слушается, мужики не катят в виде массажистов))) вобщем оборзевший такой асус, пьет пиво хайнекен и любит женские ласки=)))

Unknown комментирует...

я как-то стукнула кулаком по клавиатуре обычной и она отправилась на помойку ))) пролила на маковскую клавиатуру чай и чуть не схватила кондрата. но ничего - вытерла.

это мощно ))) массажный ноутбук, любящий женские руки )))))

Splitch комментирует...

О, епти, какая сыгсуальная кортинко!)))открываю блог, а тут - ибут!! Алло, полиция? Здесь ноуты ибут!))))

Долгих ему лет жизни и работы! Чин-Чин!)

Unknown комментирует...

:)))) спасиба!!! мы ищё паипёмся па-харошему!

Анонимный комментирует...

о да! он такой))))
пора правда уже старичка заменить на боевом посту..эхх

Анонимный комментирует...

Ух ты, секс с ноутом! )) Н-ну, тады надо ждать оргазма от работы! )))
Что за ноут, как зовут? - а то мне тож актуально.

Unknown комментирует...

зовут Sony VAIO VGN-FZ21ZR

http://data.yandex.ru/i?path=b1127184443__notebook-1573513.jpg