воскресенье, 13 апреля 2008 г.

ДР Сплича!!!

Занесло нас волею судеб со Спличом в секонд в Кузьминках. И там, покапываясь в тряпье, мы аки в лесу по-грибы - расслабились. И вышел в один прекрасный момент ко мне Сплич из-за угла в этаком декадансном виде - носки черные в радужную полоску, серебряные, сверкающие как летнее утро, босоножки разлапистые размера этак 40 без пряжек, и халатик шелковый детский - крошечный, падла, красный как пролетарское знамя. Тута я и упала на всю жопу.  

По этому поводу и разговор у нас состоялся только что...


Splitch Я к себе в жж тож положу, можно?))
lumbricus канешна!!! там жа написано что ты муза и вдохновитель образа )
Splitch Да, приятно блин!)))))круто!!!
lumbricus ну без твоего выхода в халатике Сиська б не появилась на свет!
Splitch я зачинатель сиськи))) а ты мама)))
lumbricus )))))))))))))) ТОЧНО!!!!!!!!!!!
Splitch я папа то есть поулчается)))) а ты мама))) гого))))
lumbricus ага! ))))))))))) хыхыхыхыхых
Splitch нянчили Сиську)))лелеяли))
lumbricus ну ёпты - я и вынашивала еще!!!
Splitch да ваще!! и рожала!))))
lumbricus ага! )))) родила-то не просто так - к сроку значить!

3 комментария:

o--v комментирует...

Сиська просто прелестна.
Диалог бесподобен.

Splitch комментирует...

Сиська-героиня!! Она прекрасна! Я щитаю, памятник в бронзе будет самое оно)))

Спасибо, милый и любимый Люмбр!)) *цалуит*

Unknown комментирует...

Портрет моей соседки, она примерно в таком же виде выползает курить у мусоропровода:)