суббота, 26 апреля 2008 г.

Дела, фото и картинки портреты группы ДВАР

MSZ-11)  Листовки распечатаны. Мало, правда, и по воле мордатого дяди из принтсалона они формата А4 :) Но это упущение мы исправим. В эти солнечные дни мы готовы сувать в ящики свои агитки против заводов по сжиганию мусора! Ебана, мы активисты! Дело за бОльшим - хуярить по домам эти листовки, печатать еще и снова разносить.

DSC_00972) Боже ш ты мой, на Фриланс.ру моих ДВАРовских персов ХВАЛИЛИ (link).! Причем с фразами "аааа у меня все альбомы их есть! класс! нравятся персонажики" Я уж думала их все поголовно засирать уже привыкли :) Это приятно, браццы. По этому поводу вам, зрителям молчаливым, картинки ДВАРов, которые еще особо никто не видел. Обложка отличается от остальных, т.к. рисовалась в другое время в другом состоянии, чем остальные.

Dvar2_8549 Dvar1_8547 Dvar0_8545

Наверху фото от Лены, на которых видно, что в МАРСе, оказывается, висят плакаты с Дварами в переходе между этажами.

3) И да, "Коммиссия 2008" началась! Питончик устал от работы, тяжелые мысли продавили голову и он остался дома и украсил 0000026721-198655-7564768-m549x500чудесным креативным образом свой БЛОГ. А мы со Сплитчиком нарядились и понеслись. Опаздали, блин, конечно )) И не попали под массфотообстрел, хотя надежда и желание было! Хочу своих фоток в розовом!!!! Пока есть только парочка фото. Хочется ищо!

Пришла Оксана, привела Андея ) Спличик жог - ну там "мЕнтай кормовой" и "получил по пупиде!", танцевал и всё такое. Народу куча. Я затерялась. Думер шумел и хватал. Даниил был благожелателен. Много лиц к сожалению наскоками мелькали в кадре. Видела живого Торвальдсена и живую Теонору - милы и позитивны! Мне кланялись и бились челом о грязный песочек детской площалки :)))))))) Жаль мало всеравно как-то потусили. Позже, заехав в Шокозадницу, двинули до Каттаны, чуток побыли и отъехали на повышенных оборотах к дому. Там я умерла под JERICO и отломила себе руку головой, а Сплич стоически смотрел игру до 4 утра с лишком.

...утром мне приснилось как в земляной яме тётя-корнидерева вместе с дядей-корнидерева (который грустил, что женщини его рода никогда не рожают своих детей) родили яркого кроваво-красного маленького тура, а я отрубила его рога, которыми он вырос из мамки-корнидерева, от родителей и он убежал на толстеньких черно-лохматых ногах.. красивый такой...

#) а, да.. я порицаю всех, кто пишет про сраный обменял.сру в своих блогах - прямо хуем вас по лбу порицаю всех!

5 комментариев:

o--v комментирует...

Персонажи великолепные. Спасибо, что показала. Огромное удовольствие.
Я там прочел, что у Питона диск помер, и рисунки пропали. Добрый вам обоим совет - делайте резервные копии на болванках. Любой диск рано или поздно сломается, это воппрос времени. А ведь это же ужасно, когда пропадают рисунки, в которые мысли, силы, время, талант вложены.
И я, видимо, что-то пропустил - а что такое "обменял.сру"?

Анонимный комментирует...

пчелки клевые, очень:)
ура! наконец-то хоть кто-то!
тупая реклама, тупого проекта, убивают заявления "что-то новое и интересное", ага, а отдам даром и иже с ними типа не было никогда
и заманивания для дураков, типа, если ты активный блогер - ВСТУПАЙ! увидишь первым. ага, стопудово увидишь! наши рекламные баннеры ты увидишь, в бооольшом количестве
и станешь ты серым участником очередной соц сети, которая предназначена для зарубания бабла на рекламе

Unknown комментирует...

o--v, про "обменял" я ссылку класть не буду, т.к. получится, что я тоже эту херню рекламирую. но если пошарить по моей френдленте, то можно увидеть ссылки у многих на сайт по обмену чего-то на что-то... раздражает подверженность людей какойто херне.

mawolf, это как-то.. эээ... не знаю вобщем. что туда лезть, к чему рекламировать забесплатно эту дрисню, если всеравно этот сайт заработает и будет какнибудь зарабатывать бабло.. я уверена...

Анонимный комментирует...

как мне объяснили, если хочешь туда вступить, то одно из условий - надо разместить ссылку у себя в блоге
вот и делают из френдленты рекламный щит

пойти что ли в журнале понавешать ссылок
клевые пылесосы >>>
дешевая виагра >>>
увеличим член и сиськи >>>

пусть народ радуется

Анонимный комментирует...

Добрый день, Lumbricus!
А реально ли найти где-нибудь такие плакаты? Я бы прикупил))
Да и Zii с плакатом не помешал бы, а то мне простой достался)