пятница, 18 апреля 2008 г.

дневные параграфы: Мульт, Дрочево, Маски, Двар

1) Люди-комиксы

Костя Комардин показал картинку из мультика своего и Хихуса. Загадку загадывает - кого, мол, узнаете на картинке :)

Я увидела Монастырёву, Таню О, Бэллу, Кузьмичёва тоже потом раззырила,  кажется Алимуса внизу. Там есть мы с Питоном! ))))) Не сразу увидела - а поди ж ты, есть мы там ) Кажися штурман сверху есть. Лысый это Дрю? - както напоминает. Племяш это в голубом сверху? Отто с бакенбардами?

Ну как, видны мы в мулькадре? ;)

-----------------------------------------------------

2) Девочка-припевочка

Помните "синенькая юбочка, ленточка в косе-е-е"? Не, не А. Барто, а группу "Маша и Медведи"? Ну вот вам Маша Аэтернус и Ансамбль оф зэ Шадоус Медведис: "Хуй войне, а я хочу мира!"  Жесть листовая просто....

------------------------------------------------------

3) Маски

Никто со мной не хочет ехать на выставку "Стыковку" вечером. А мне хотелось бы побывать там... Ну можно завтра сгонять днем конечно.

------------------------------------------------------

4) Dizzee Rascal vs Dvar

Донесли мне тут агенты :)))))) что есть на ютубе клип, где мои Двары комиксовые мелькают - смотрите.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я тебя нашла )) классно!
Но ты себя похожее рисуешь :-)