пятница, 13 июня 2008 г.

13

Сегодня, 13, не обошлось без дерьма. Я снова порезала палец острым ножом, теперь уже вместе с ногтем по живому располосовала. Ну хоть неглубоко. Но стирать снова не могу...  По дороге в клуб мент тормознул и нудеть принялся, а в точке охранник устроил позорную сцену сначал с затыканием Питону рта за слова "мы сейчас позвоним и пройдем в клуб" и выпиранием меня из клуба, т.к. "он не оповещён ни о каких диджеях. идите на улицу и там ждите 7 часов", потом с ором и "чё, через плечо!" и в довершение с хватанием Питона за руки и словами "пойдем поговорим" (хотя Питон-то молчал в скандале). Отвратно. Мелкая шавка придверная бросается защищать свой коврик от тех, кто её кормит.  Гнида мелкая.

13-1

Фото железных ворот сделано при выезде из "Точки". 

3 комментария:

Анонимный комментирует...

хреново( я была оч рада тебя встретить! вообще пати была как прям в старые времена, мне понравилось! были даже Димас и Радамант, ну просто Точка 2002))

Unknown комментирует...

Бугей, ага, Радамант, поздоровался даж )

...но адский вой охранника и всё это охуенное хамство мне так просрали настроение, что просто отвратно было.

Анонимный комментирует...

да ну забей на этих пидарасов, на них нельзя нервные клетки тратить
они сука ебанные пидарасы