понедельник, 2 июня 2008 г.

ну что ж, беспорядочно но о насущном...

#1 пришла вот с инглиша... начался у нас past simple. мозг сжупливается. хочется "помедленнее, кони". i was born in Moscow.

#2 В подарок за то, что мы приобрели тогда VAIO с пишущим Блюрээм, нам полагался Блюрэй-диск. И вот же ш поди ж ты - он пришел! Конечно содержимое его вызывает сомнение (это фильм "Человек-пук 3. Враг в отражении"), но сам факт пришествия блюрэя swiss-post zurich в защищенном пакетике с расшаркиваниями за покупку ноута позабавил.

08-06-01-3

#3 ...однако нереально раздражили некоторые факты, которые я бы хотела отринуть из происходящего. сюда входит увеличивающийся неадекват на шоссе, холивары Хбокса и ПС3, Никона, Кэнона и той же Сони, и еще одни войны, которые уж вообще похожи на бой в навозной куче подручными средствами. главнео - сделать выбор ;)

#4 Я все ж одела Микру в чехлы. Я вобщем-то обращаю внимание на разное мнение людей, читая его там и сям... И вот ну не могу объять мозгом заявы типа "Ну я не понимаю абсолютно, зачем же чехлы на сиденья? Это же уродство! Химчистка решает" и типа того. Но вот с того момента, как мне по заднему моему люксовому сидению раскатали жвачку, втерев её в ворс, я как-то более положительно стала смотреть на чехлы. Я раньше особо не любила их тоже, но и не высказывалась типа "зачем они нужны". Не знаешь зачем - мозг верни из задницы в голову и подумай. У людей есть собаки (моя мне на сиденье насрала однажды), дети (ну теоретически и чужие - грязные ноги, руки, шоколад, мороженое, жвачка) и друзья, которые совершенно не обязаны думать о чистоте хозяйской машины (не дергать же садящихся и не предлагать омыть ступни). Жвачку я оттерла. Химчистка, на минуточку, стоит примерно тыщу за позицию. И вот чехлы новые на фото - под цвет тачки попались (ура).

08-06-01-4

#5 ну и еще даю несколько фото последнего времени. страшно начала бесить зернистость и пятнистость фотографий. эти красно-зеленые пятна по всем теням... бррр. на фото - молескин со стрипом и моим дедом в молодости, закат с балкона, мои картинки давнишние, ангел из сборища маман, ну и просто так лампа с телефоном.

08-06-01-108-06-01-2
08-06-01-508-06-01-6

08-06-01-7

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

май дарлинг)
инглиш пошла учить
я с ребенком вместе учу(присутствую на уроках)
нелегко однако

Анонимный комментирует...

"Человек-ПУК" ))) убила просто!!!

o--v комментирует...

Насчет английского - это ты молодец. Без языка сейчас никак. Я, дурак, в молодости думал что не понадобится никогда. СССР, "железный занавес", и т.д. Сейчас локти себе кусаю. Нет, конечно поднаторел, а куда бы делся. Но насколько было бы проще если бы сразу учил, пока молодой.

А чехлы новые - вполне симпотичные.

Unknown комментирует...

o--v - а я немогу заниматься 4 делами сразу ;(
пришлось выбирать или работаю или учусь... чень жаль

o--v комментирует...

Питон, так я тоже не могу. Всегда завидовал тем, кто может как-то разделять свои усилия и свое внимание на несколько дел. И так было до тех пор, пока я на последнее место работы не устроился. А там вся переписка по английски, и переодически командировки в Лондон. Переговоры с англичанами вести в одиночку. Ну я глаза-то вытаращил, и через пару месяцев уже худо-бедно по английски разговаривал. А куда деваться?

Unknown комментирует...

khozina, да вот уж пару месяцев грызу гранит ) ужос )))

teawind, как его еще звать-то :) только пук

o--v, а меня сунули в немецкую группу. не шёл у меня дойч ну никак. не могу его видеть ейбогу. зато в общем английские слова запоминаю неплохо по написанию и пр... кароче надеюсь осилю и через какое-то время буду больше понимать. ) радужные надежды на знание языка.

o--v комментирует...

Английский - он вобщем-то несложный язык. Его несложно выучить. Одна беда - произношение чудовищное. В немецком, французском, испанском - все слова отдельно. На слух воспринимать легко. А англичанин как затараторит - нихрена не понятно. Самый кошмар по телефону общаться. Живьем разговариваешь - хоть артикуляцию видишь, а это способствует пониманию. А по телефону хуже всего.

Unknown комментирует...

o--v - нам тоже нужна командеровка в Лондон ))
и пожить там с месяцев 5 )

но пока загран паспортов нет, Люмбрикус штудирует книжки.